понедельник, 31 января 2011 г.

Открытка лейка

Слелала открыточку на день рождения свекрови, она очень очень любит цветы. Выращивает самые красивые розы и тюльпаны. Надеюсь такая открыточка ее порадует.

Идея открытки подсмотрела у этой мастерицы sandrasscrapsels.blogspot.com

Основа акварельная бумага, бумага для скрапбукинга. Тильду распечатала и разукрасила акварельными карандашами.




Цветочки поближе, в центре пришита бусинка. Сами цветы сделаны из бумаги, в которую обувь при продаже заворачивают ))), разукрашена акварельными карандашами. МК по цветам можно посмотреть у Юкки.


Выполняю просьбу одной очень приятной девушки: выкладываю фото открытки с лиловой ленточкой.


8 комментариев:

  1. Красота! Такая летняя холодной зимой, я прям согрелась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,какая красотища!!!
    А цветочки до чего интересные..., а из какой бумаги ты их делала?

    ОтветитьУдалить
  3. Привет землякам, я уж думала я одна у нас такая. =)
    Открыточка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  4. Привеееет))) нет не одна )))) я скрапом даавно уже болею ))) Будем теперь вместе болеть )))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо)))

    Жень цветочки делала из бумаги в которую обувь заворачивают.

    ОтветитьУдалить
  6. Я когда увидела эту открытку, то сразу подумала о своей "свекрови", у нее дома 108!!! горшков с цветами, да плюс ещё полисадник с цветочками. Очень здоровская открыточка! прям очень нравится! Я идею с лейкой возьму себе, можно?

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!