суббота, 22 октября 2011 г.

Про негативный опыт покупки в СЗ

Девочки есть вКонтакте такая группа •♥•°ВСЁ ДЛЯ СОЗДАНИЯ БИЖУТЕРИИ)°•♥•°. Решила я там закупиться полужемчугом, марбс, лентами  и подвесками. Вместе со мной участвовала еще одна тульская скрап-леди, ей посылочка и пришла. Вчера муж забрал посылку, и какого же было мое удивление когда в приличном свертке я и половину заказанного не обнаружила, а большей частью были пакетики с чужими именами!!!Я написала организатору группы, девушку зовут Валерия Казанская
Дальше чтобы не быть голословной выкладываю всю переписку.







Вообщем я думаю комментарии излишни. На почту сегодня ездила, опять закрыто!!! Да и адрес девушка удосужилась написать позже. У меня два варианта событий попробовать найти обманутых девушек, написать им и если захотят отправить то что у меня, либо чтобы хоть как то вернуть те деньги которые потратила на заказ продать то что мне не нужно.

Пока писала девушка вот что мне написала:

Продолжение следует...


Ну, вот и продолжение(((( у меня от этой дамы уже голова болит. На след выхах маркет и мой день рожденья, никак на почту не попаду. Буду пробовать отправить пораньше, т.к. девочек жалко.

Вообщем результат таков: связалась со всеми девушками, 4 отправляю они оплачивают пересылку. Остальным смысла нет, дороже выйдет. Со мной связалась девушка которая помогает Валерии, всем девочкам будет отправлено то что заказано, либо компенсировано в денежном эквиваленте, так что обмана нет. А вот хамское отношение да, те с кем я общалась мягко говоря в шоке от ее манеры общения, как то сотрудничать с таким человеком совсем не хочется. Ну а путаница у них похоже не первый раз, я попала во вторую закупку, общалась с девушкой из первой, тоже напутали, но потом все исправили. 
Я как то эту ситуацию уже отпустила, как то хватает реальных жизненных проблем. Мне пришла посылка, лежит на почте. Посмотрим что в ней.  А вообще то что пришло отличного качества, цены меня тоже очень порадовали. Но вот обращение как с нелюдью убило напрочь, а хочется за свои же деньги нормального отношения, я в конце концов плачу за это.


Да, посылки постараемся отправить поскорее, уже даже муж проникся, но вот сегодня работа не позволила попасть на почту. Надеюсь в скором времени, об отправке всем девочкам сообщу.


Всем огромное спасибо за внимание, мне уже не по себе от всей этой ситуации. За 2 суток было 4000 тысячи просмотров этого поста.


К счастью для меня все обошлось, я получила посылку, в ней было все что не доотправили в первый раз. Все великолепного качества за что я очень благодарна, и заказывала бы еще, если бы не хамское обращение.

115 комментариев:

  1. жесть.. она по ходу вообще ненормальная.
    Тань, сочувствую. И будь поостороженее, мало шансов, что она вернет деньги за чужую пересылку.

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, мне просто людей жалко. Конечно было бы логичнее ей самой свои косяки исправлять, но похоже она на это просто не способна.

    ОтветитьУдалить
  3. Я в шоке, это же ее клиенты и ты в том числе - как можно так вообще с людьми общаться((((

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, я вообще не понимаю как ее группа на плаву держится. Ведь я не одна такая, кому накосячили с заказом.

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, пипец конечно... С таким неадекватом я первый раз сталкиваюсь... Что дала попытка связаться с девушками? Что в группе пишут? Или тебя там уже нет решением "хозяйки"?

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, пока девочкам не писала. Ужасно голова разболелась, и дела домашние, наверное вечерком напишу. Из группы пока не погнали, да я и сама скоро от туда уйду, как разберусь со всем этим делом.

    ОтветитьУдалить
  7. Просто обычно такие дела люди прям в группе решать начинают... Вот и стало интересно, чегось там пишуть... У меня до сих пор в голове не укладывается

    ОтветитьУдалить
  8. Ну если я напрямую в группе напишу, ясно как белый день что она просто все подчистит. И пока я в группе могу выйти на тех девочек кто заказ делал.

    ОтветитьУдалить
  9. Пипец,я в шоке,зачем вообще браться за СЗ,за их организацию,когда реально человек не адеватный!!!!дура что сказать.....надеюсь этот пост многи прочтут и не будут связываться с ней!

    ОтветитьУдалить
  10. капец... не, ну бывают такие стрёмные группы, уже встречала... но как-то я была лучшего мнения о питерцах - урок: не доверять стереотипам, не все люди одинаковы...
    очень сочувствую... поменьше с ней переписывайся, нервы свои не трать...

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки, за поддержку!!!

    Инн, к сожалению общаться еще придется, но чуствую если еще нахамит, то ничего никому пересылать не буду.

    ОтветитьУдалить
  12. Ужассссссссс((((((( Спасибо, что проинформировали об этой группе и такой хамке, у неё точно уж заказывать ничего не буду(((((( Хотя я участвую в СП, но пока мои организаторы не подводили)))))))) Посмотрите, В Контакте я здесь закупаюсь, пока довольна "Интернет-магазин СКРАПБУКИНГ Совместные Закупки" http://vkontakte.ru/scrapbooking66

    ОтветитьУдалить
  13. я в обмороке! полный писец! я даж не знаю что бы и сделала.Может и не стала отправлять ей,а нашла тех девушек и им напрямую за их счет отправила.

    ОтветитьУдалить
  14. Привет, всем. Я тоже участвовала в этой закупке, но мне еще пока ни чего не пришло, но прочитав статью мне страшно, тк с организатором у нас тоже были проблемы, она мне хамила в личку, удаляла мои комментарии под фото в заказе, на конфликт я не пошла, но и заказывать там я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ни за что! Еще неизвестно что мне придет, так что имейте ввиду и меня.

    ОтветитьУдалить
  15. сказать, что я в шоке-это не сказать ничего!!!ужас! Тань, я конечно понимаю, что ты у нем девушка честная и совестливая, но брось ты это дело! а если тебе что-то не нужно, приноси к нам, мы у тебя перекупим если кому что надо будет. ведь совершенно ясно, что денег тебе от нее не видать и никаких извинений, ничего, раз она прям с первого сообщения хамить начала! и не факт, что те другие девочки захотят тоже пересылать тебе твой заказ. когда в СП мой кракле акцент другой девушке отправили, я связывалась с ней, так она отказалась "геморроиться", организатор, конечно извинилась, мне от этого легче не стало, но все же я его, как ты знаешь, пристроила)). так ШО уж лучше направь свои силы и нервы в нужное русло.

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, может тогда нам стоит перепостить это сообщение? я посмотрела, в группе приличное количество участников.... А раз организатор, как выяснилось не единожды хамит... может и косяки с отправлениями тоже не единожды.... Чем больше нас про нее узнает, тем лучше?

    ОтветитьУдалить
  17. Чем больше читаю, тем больше ужасаюсь!!!!!!!!!!! Кочмар!!!! Оч сочувствую, а эту организаторшу наказать бы, а как?

    ОтветитьУдалить
  18. Хм, девушка не адекватна... Но... Денег вряд ли она Вам вернет. Если хотите выслать эту посылку, то отправьте ее наложенным платежем - на такую сумму, что Вам обойдется пересылка...

    ОтветитьУдалить
  19. наложенный платеж-тоже русская рулетка. посылку могут и не забрать на почте, если передумают.

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, я в шоке от прочитанного! Держись, Танюша! Мудрости тебе в разрешении этого вопроса.

    ОтветитьУдалить
  21. Я бы тоже не промолчала, если бы мне чужое пришло. Но тоже на 90% уверена, что если ты ей пришлёшь всё обратно, она может а) не вернуть тебе деньги и б) не вернуть заказчицам их заказ - а просто всех вас вместе послать, что она прекрасно умеет делать - она же написала, как много у неё, бедняжки, работы, как сложно со всеми заказами управляться - а кто-то невидимый в это время стоит с дулом у её виска и насильно заставляет её этой чёрной работой заниматься!
    Идея связаться со всеми девочками отдельно мне кажется лучше. Но очень непростая задача, потому что а) шокированные, они могут не согласиться сразу на пересылку, а начнут с этой юмористкой выяснять отношения - итог нам ясен, но время уйдёт; б) неизвестно, насколько сами эти девчонки сознательны, может, одна-две тоже кинут... и в) самое интересное: а не собраны ли их заказы, как и твой, лишь наполовину, с отсутствующими позициями?
    Ну и ещё момент: у тебя какие их координаты для связи? или опять всё через эту перетрудившуюся надо решать?
    Ну а создать группу, или темы в группах по СП, или по кругу объявление пустить - на своих стенах и стенах скраповых групп - вот это можно было бы осуществить, "пьянству бой"), может, заметят люди и поостерегутся... Хотя в целом, я думаю, эта красава ещё не раз найдёт, кого облапошить...

    ОтветитьУдалить
  22. есть группа http://vkontakte.ru/club20989244

    ОтветитьУдалить
  23. В черный список ее внести.В контакте есть такая группа.

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки пока в больницу ездила вы столько написала!!! Приятно что такой отклик на мою проблему, хотя нет это общая проблема. Пока девочкам не писала решала свои проблемы, и моя поездка на почту отложилась вообще на неопределенный срок, так как в понедельник буду операцию делать, после которой как минимум недели полторы не смогу ходить....

    ОтветитьУдалить
  25. Бедняга!!! Надеюсь, не очень страшное что-то? Хотя полторы недели тянут на что-то серьёзное ((( Поправляйся! И выкинь пока всё это из головы, у тебя это всё никуда не денется, слабое звено в этой цепи не ты, поэтому хуже не будет. А тебе сейчас надо думать о своём здоровье, любимой семье, приятных и успокаивающих вещах. Желаю тебе успешной операции и скорейшей поправки!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо, Инн!! Ты права во всем)))

    ОтветитьУдалить
  27. Перепостить статью можно в своем блоге??? Я сама к примеру являюсь посредником. Сама работаю с китаем. И честно скажу: никогда не позволяла сама себе так разговаривать с заказчиками. И реально удивлена как группа ее существует? И откуда вообще у нее в группе столько людей.

    ОтветитьУдалить
  28. Буду Вам признательна, сейчас веду переписку с девушками, которые делали у нее заказ. Все мягко говоря огорчены. А можно Вашу группу? Ведь материалы то нужны всем)))

    ОтветитьУдалить
  29. ну тогда пост переходит в мой блог. люди должны знать про такие группы.

    а вот моя ссылка на мою группу . http://vkontakte.ru/emska_ru буду рада новым участникам!

    ОтветитьУдалить
  30. Да уж... Это имя вызывает у меня неприятные воспоминания. Слава богу, для меня все уже закончилось. Участвовали вместе с девочками в первом закупе. В итоге, ;дала свою посылку три месяца. Все это время выслушивала хамство со стороны Валерии. Такое общение недопустимо в принципе, а у нее это - норма.
    Сделаю перепост.

    И да, в эту группу я больше ни ногой!

    ОтветитьУдалить
  31. Надо не перепост делать,надо собрать денег на билет и дать ей по олове за такое отношение к своей работе и за такое хамство!!!!!
    А вообще да- статья мошенничество.

    Первый раз в жизни такое хамло встречаю...

    ОтветитьУдалить
  32. Нет в данной ситуации помогае лишь Антиреклама. Вот один блог об этом написл, потом другой, третий. Через три дня таких блогов будет 70. Через неделю нас буедт 300. И заказчиков у нее будет становится все меньше и меньше. Ясно что в группе она не позволит анти рекламы. Поэтому один выход: антиреклама перепостами..

    ОтветитьУдалить
  33. Танечка, я в шоке от прочтенного..а ведь собиралась делать в этой группе заказ....иду в контакт, удаляться из этой ужасной группы(

    ОтветитьУдалить
  34. Кареглазка, ну вот, не зря этот пост!!! Хоть одного человека уберегла)

    ОтветитьУдалить
  35. ШОК! Вы умничка, не каждая бы на Вашем месте переживала за девочек. А дамочка не адекват полный. Всех знакомых состоящих в этой группе предупредила,спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  36. Дежавю. Примерно год назад вконтакте была группа, где хозяйки оказались нечисты на руку, и тоже хамки. Они тогда насобирали денег с заказчиц и никому ничего не отправили. Вроде это была закупка пластики. Так как был затронут денежный вопрос, то обманутые просто-напросто обратились в администрацию контакта. Группа была прикрыта, координаты хозяек переданы тем, кого они обманули и разборки потом уже перешли в реал. Вот читала сейчас переписку и думала, а не проявилась ли снова одна из тех (та группа тоже была из СПб).
    По любому, администрацию контакта надо проинформировать про сложившуюся ситуацию. Там не особо любят подобные обманы и хамство.

    ОтветитьУдалить
  37. ужас...просто. Считаю надо найти девушек и пусть они за свой счет получают уже от тебя свой заказ...а что делать с твоим заказом который не пришел- не знаю.. может твой заказ у других...а с этой вообще не связываться- и в черный список ее...а еще написать у себя на стене в контакте- ВОТ ЭТА ОБМАНЫВАЕТ ЛЮДЕЙ

    ОтветитьУдалить
  38. может по-флэшмобить? предлагаю каждой в группе в каждой теме оставить как можно больше ссылок на этот пост...

    ОтветитьУдалить
  39. пошла писать каку и смотрю уже есть ссылки на эту тему!

    ОтветитьУдалить
  40. Я в полнейшем шоке, спасибо что рассказали про свой "опыт", пусть страна знает своих "героев"((!

    ОтветитьУдалить
  41. Да, девочки наши действия уже привели к результатам))) Спасибо всем огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Я просто в шоке, я даже не знала, что такие люди бывают. Заплатить свои же деньги и наслушаться г***. Это капец! Спасибо за пост, теперь при закупках буду очень акуратна

    ОтветитьУдалить
  43. Хм... девочки... а членов в группе стало еще больше... И посты там появились (или уже были) типа "Если вы думаете, что вас обманут, не бойтесь" "если не доверяете"..... прессинг?)))))

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо, за информацию. Закупаюсь чаще всего в СЗ. Первый раз про такое слышу. Обязательно оставлю где возможно перепост на ваше сообщение

    ОтветитьУдалить
  45. ужас(((сочувствую,что встретился такой ужасный человек...я даже не думала,что бывают такие(((

    ОтветитьУдалить
  46. Жесть! Хамка. На таких людей даже не хочется тратить свои нервы.
    Поправляйтесь- это самое главное.

    ОтветитьУдалить
  47. Что бы вернуть деньги потраченные за пересыл и быть на 10 процентов в этом уверенной, отправляйте посылку с наложенным платежом. Сумму оценивайте какую хотите(не меньшую наложенному платежу), а в наложенном платеже указывайте сумму затрата на пересыл.

    ОтветитьУдалить
  48. Какой кошмар..и какая хамка. Саиа не раз брала участие в СЗ, но тоже впервые такое читаю. Разослала с Вашего разрешение линк в скайпе и девочкам в ВК.

    ОтветитьУдалить
  49. шок!!!!Ну как так можно.....?! сама бочину залепила и матом еще гнет и всех обзывает!

    ОтветитьУдалить
  50. нда .... спасибо, что нашли мужество написать об этом! я сама тоже занимаюсь продажей товаров для творчества и СЗ в том числе, но такое даже в страшном сне не могла себе представить. И как только в группе такое количество народу набралось, у меня трех сотен еще нет... и каждый участник на вес золота!

    ОтветитьУдалить
  51. Я у себя то же написала, терпеть не могу лживых и не воспитанных людей!

    ОтветитьУдалить
  52. Сожалею, что так произошло. Очень надеюсь что все образуется с Вашим заказом и с заказами других девочек. Кто есть в контакте, то можете каждый к себе на стену объявление повесить. Тут уже есть
    http://vkontakte.ru/scrapushki

    ОтветитьУдалить
  53. Просто капец... Хоть я и далеко, но мириться с таким не буду!
    Девочки, всем рекомендую зайти к ней на личную страницу и пожаловаться (в коментариях писать, что мошенничает). Есть такая опция. Пусть ее вообще заблокируют!

    ОтветитьУдалить
  54. дааа... сказать просто нечего, подписываюсь под каждым комментом! сама в скрап-закупках не участую, у меня скрап-магазин. Что такое общение с клиентами знаю не понаслышке, всегда стараюсь помочь и ложу небольшие сувенирчики. Вежливость еще никто не отменял, но наверно не все так воспитаны:(( Шарлатанов и в жизни хватает, что уж об интернете говорить. Здесь вообще все изначально на доверии строится. А они и рады этим пользоваться. Обязательно сделаю перепост в своем блоге. И всем искренне желаю поменьше таких случаев. Татьяна, а вам скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  55. Танюша! Сказать, что я в шоке - это ничего не сказать! Думаю, что ты понимаешь, что с этой Валерией больше не надо иметь НИКАКИХ дел и НИКАКИХ переписок! Из-за своей порядочности пострадаешь сама!

    ОтветитьУдалить
  56. Можно же наложенным платежом отправить. Зачем от кого-то, а тем более от такой (не побоюсь этого слова) халды ждать чего-то фантастичного.

    ОтветитьУдалить
  57. девочки, мой блог по украшениям ручной работы. и думаю, инфа разойдется хорошо, многие читают, к тому же это подняли еще на форуме СП. Я там не заказывала, но могла бы. состояла в группе. Выписалась. Спасибо людям. которые выкладывают такое, не боятся, Огромное спасибо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Дааааа, девушка явно в неадеквате....сама являюсь организатором и знаю что косяки бывают... но общение.... это вообще что-то с чем-то.....я бы на вашем месте ей ничего не высылала... если жалко девушек - надо связаться с ними лично.. или дейстительно оставеть себе в счет недостачи... я не удивлюсь если она не оплатит не пересылку от вас да и не факт что девушкам потом перешлет .. свалит на вас как на неродивую..

    ОтветитьУдалить
  59. Ничего себе.......ей бы кроликов разводить, а не людей)
    А, нельзя отправить за ее счет, пусть на почте потом заплатит за доставку.

    ОтветитьУдалить
  60. С девочками уже связалась,все очень понимающие и хорошие. Отправлять буду им, с Валерией мне общаться здоровья жалко.

    ОтветитьУдалить
  61. чтобы уберечь друзей от подставы- заходите на ее страничку и смотри -есть ли у вас совместные друзья- и отправляем им сообщение о мошеннечестве!так мы хотя бы 1. обезапасим своих друзей и 2.увеличим колличество перепостов.

    ОтветитьУдалить
  62. она что-пьяная???в нормальном состоянии так себя не ведут...пипец

    ОтветитьУдалить
  63. она еще и у себя в группе обсуждение открыла,типа "меня, бедную, несчастную, обосрать пытаются". говорит, типа, "я ее имею право оскорблять, т.к. у меня к ней личная неприязнь"! и прикрывалась тем, что ты выложила не полную переписку, а всего лишь куски, что типа ты тоже ей там неизвестно что писала в ответ. там предлагали ей выложить всю с тобой переписку, на что она ответила: "я удалила любые упоминания об этом человеке и всю переписку". бред, короче... а сейчас она это удалила уже из группы

    ОтветитьУдалить
  64. Оксан, переписка вся, к счастью больше ничего нет. А на счет личной неприязни, где то может с неделю назад кто то в группе у нее написал что цены слишком она задрала на все, могло быть и дешевле. Так я вступилась за нее.

    ОтветитьУдалить
  65. вот коза!!! сделаю перепост, пусть другие знают!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Слов нет... Учавствовала во многих закупках, и всяко было. но ТАКОГО хамского разговора ниразу не встречала.В контакте перепостила.

    ОтветитьУдалить
  67. Плохо то, что она группа закрылась. Сейчас ОНО придумает новое название свой группе, новый дизайн и дальше будет опять дурить. Кошмар! Возможно что ее и зовут по другому.

    ОтветитьУдалить
  68. Да уж, ситуация просто ах... Спасибо за предостережение, думаю, очень многим девушкам это будет полезно. Делаю перепост. А Вам от всей души желаю разобраться в этой ситуации и минимизировать ущерб для себя. И в дальнейшем с таким не сталкиваться!

    ОтветитьУдалить
  69. !!! я в щоке!!! Сколько делала закупок, слава богу все было отлично. Страшно представить что эта "девушка" и дальше СЗ собирает.....

    ОтветитьУдалить
  70. ПИПЕЦ!!!!!!! я в шоке!!! ОХРЕНЕТЬ можно!!!

    ОтветитьУдалить
  71. Оуу , а там очень много,Тань, если наложенным платежом отправить, включив в нее стоимость пересылки?
    Бывает же такое...Ты не переживай, надо было может написать сразу объяву, для тех, кто в закупке участвовал, в группе или каждому участнику данной группы.

    ОтветитьУдалить
  72. Ужас какой потом и покупай вконтакте((((

    ОтветитьУдалить
  73. пипец! есть же такие! я вам очень сочувствую. всегда очень настороженно отношусь ко всяким родам закупкам, а тут просто полный неадекват.

    ОтветитьУдалить
  74. Танюш, я в шоке вообще...как так можно... но мне кажется денег за пересылку она не вернет, как и твой заказ...

    ОтветитьУдалить
  75. Ничего себе! Эта девушка абсолютно неадекватна! И ведь рычагов воздействия на таких практически нет!

    ОтветитьУдалить
  76. обалдеть. а как похамски она отвечала!!!. А ты ее реально засудить не зочешь, раз муж юрист?
    А то она так наезжала и судом и что чуть ли не она бедная несчастная...
    Ты молодец, что рассказала про это и что девочкам пересылаешь их заказы.
    Прочитала в комментах, что твой пост дал результаты, а расскажи какие?

    ОтветитьУдалить
  77. я в шоке! таких хамок еще не встречала, и неужели она еще надеется дальше продолжать такие "СЗ" организовывать?

    ОтветитьУдалить
  78. ))улыбнулась))готовила сценарий на юбилей, прислали-сказали нужно почиатть)

    Таня, такое поведение с твоей стороны (услужить той девочке, которая тебя оскорбляла)не приемлимо, забей на это, не твои проблемы..ну да, если ты хочешь вернуть свои не полученные вещи, то да.
    Сразу тоже выскажусь, ты отправляешь на добрвоольной основе, то есть эта особа платить тебе ничего не будет, ну такая конституция у нее, и в суд ее можно, но больше трепа и нервов.
    А засудить ее можно по разным причинам, юрист знает))не буду расписывать)))
    И еще Танюша будь сильнее!!

    ОтветитьУдалить
  79. Lana, результаты такие: многие ушли из ее группы, девочки которые собирались заказать не стали этого делать, ну и у себя в группе она тему завела про то что ее оклеветали, значит даму зацепило. В след раз будет думать как общаться с клиентом.

    ОтветитьУдалить
  80. Девочки уже всё сказали, слова просто сразу вот так в голову и не приходят...Очень жалко чисто по-человечески тебя, Танюша, но ещё больше твоих нервов...Но вот подумала о тех девочках и если бы со мной такое случилось я бы очень расстроилась, если есть немного времени свяжись с ними, думаю они не откажутся от своих изделий за свой счет, они с радостью оплатят, ведь это хоть что-то, чем ничего...

    ОтветитьУдалить
  81. да ето уже предел, я б ей ничего не высилала потому что она никому другому не вишлет

    ОтветитьУдалить
  82. Да действительно все уже сказано. Татьяна держитесь и поправляйтесь)

    ОтветитьУдалить
  83. Хорошо, что Вы рассказали об этом. Видите, сразу есть результат. Конечно, эта дама продолжит свою деятельность под другим именем, но по крайней мере многих уже уберегли от нее. Хотя по-хорошему ее бы оштрафовать... Но наши российские интернет-магазины, вообше, не честно существуют, поэтому тут сложно все. Налоги она наверняка не платит, поэтому ее легко можно было бы засудить.

    ОтветитьУдалить
  84. Ужасная история, боюсь попасть в ловушку.((( В Контакте я вообще не заказываю ни одного товара, сомневаюсь, что могут нас обманывать. Зашла В Контакте Валерии, а там её фотографии неприличные.
    А очень жаль тебя, Таня, что случилось и поэтому не повторяй этих ошибок! Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  85. Танечка, Держись!
    Написала у себя вконтакте. Много друзей и знакомых в той группе!
    А тебе спокойствия!

    ОтветитьУдалить
  86. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  87. Марамойка! Я сталкивалась с подобным, но не настолько все было сложно! Долго объясняла девушке, что она не все мне прислала. Через месяц она соизволила мне деньги на тел кинуть. Марамойки, других слов нет!

    ОтветитьУдалить
  88. ну и разговор! такое чувство, что её надули, а не она ))) а словечки - мама дорогая ))) хорошо, что вы откринили это дело. И деньги она вам не вернет, даже не надейтесь. Видно же. Вот пусть отправит деньги на телефон, а потом рассылайте. Так будет справедливо. И девочки поймут, и вам спокойнее.
    Она ещё и в суд собралась подавать ))) ха-ха ))) такую рекламу себе сделала - пиарщица )))

    ОтветитьУдалить
  89. Татьяна! очень Вам сочувствую.. написала жалобу на ее страницу в контакте. сейчас напишу пост у себя в блоге. Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  90. ненормальные...... зажрались в конец.... я бы даже и отсылать не стала бы.... пусть бы сами заново всем и отсылалали бы.... на фиг надо....

    ОтветитьУдалить
  91. Я вот соглашусь с комментариями выше. Ни в коем случае не отправляйте ей пакет! Лучше свяжитесь с девочками (я так поняла у вас уже с кем-то получилось это сделать) и договаривайтесь о пересылке непосредственно с ними. Она вам точно не вернет денег и вряд ли девочкам отправит. То, что у вас останется - всегда можно использовать или продать, кажется кто-то это выше предлагал даже. Это не ваша вина, и ваша совесть не должна от этого страдать.
    Что касается наказания - суд конечно вряд ли будет рассматривать это дело, да и вам это не на руку - покупка без чека, черт знает у кого и т.д. Лучше всего обратиться в администрацию контакта и указать что занимаются нелегальной торговлей и обманывают, собирая деньги и не высылая заказы. Недавно совсем как раз был рейд - закрывали группы таких совместных покупок.
    А лично вам я желаю терпения и держу пальчики за хорошее разрешение конфликта. Огрызаться и оскорблять всегда бросаются слабые люди, для которых такое общение единственный способ удержатся в нормальном обществе и выжить среди тех, кто их унижает или не ценит.
    И спасибо, что не побоялись написать все это, думаю, спасли немало девушек от сомнительной закупки.

    ОтветитьУдалить
  92. Давайте все вместе пожалуемся на нее в контакте - на ее странице есть такое -"пожаловаться на страницу" - я уже сделала

    ОтветитьУдалить
  93. у меня без коментов!!!! Ужас!!!!Хамка!!! Это називается хочет заработать но не умеет, мозгов не хватает.
    Я всегда закупаюсь у Наташи http://vkontakte.ru/rykodelie_zakupki. Там и ассортимент очень и очень большой. И обслуживание очень хорошое. И путаниц никогда нет.
    РЕКОМЕНДУЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  94. Я тоже считаю что вы не должны отсылать товар ни ей ни заказчицам. да конечно это обидет тех кому не пришел товар. Но пусь они выесняют эту проблему с хозяйкой группы. и это ее личная проблема как и кому она будет возмещать ущерб.

    ОтветитьУдалить
  95. Очень похоже на то, что кто-то взломал ее "контакт" и с Вами намеренно так переписывался...

    ОтветитьУдалить
  96. Вместо того , чтоб сказать "спасибо " что человек порядочный попался и сам признал "не мое" ...нахамили ,обматерили и попытались запугивать !!
    Ну вообще !!! И спит та Валерия наверное спокойно , и совесть ее не мучает .А вот ты , Танюша ,все нервы себе измотала .

    ОтветитьУдалить
  97. Ужас!!! Татьяна, я вам сочувствую. Большое спасибо, что поделились. На её странице написала жалобу.

    ОтветитьУдалить
  98. Татьяна, ужасная история. Я сделала перепост в дайри сообщество скраперов. http://www.diary.ru/~scraplinks/p168795169.htm

    ОтветитьУдалить
  99. История ужасная( Да еще и тем, что нет никакой гарантии для тех, кто вносит сввои деньги. Обшение с "организатором" показывает, что эта неадекватная личность вообще не имеет никакого морального права заниматься чем-то более серьезным, чем уборка территории вокруг общественного туалета(

    В общем, верить можно только провереным людям и аккредитованным интернет-магазинам(

    P.S. Впрочем, бывают и очень хорошие организаторы, даже в том же контакте. Так что не стоит судить всех по одной "интеллектуалке"(

    ОтветитьУдалить
  100. Заглянула на страничку -группа закрытая.
    И приписка -если чем не довольны -не тратьте мое врем -вас много- я одна. Довольно оригинальная позиция продавца.

    ОтветитьУдалить
  101. Я тоже являюсь организатором СЗ, и действительно случаются косяки с отправкой посылок.... но так разговаривать с участником СЗ просто возмутительно! Сделала перепост в группе http://vkontakte.ru/club18673783

    ОтветитьУдалить
  102. "Petale комментирует...
    Очень похоже на то, что кто-то взломал ее "контакт" и с Вами намеренно так переписывался..."

    Тогда бы Валерия сказала, что ничего подобного не писала и кто-то ее взломал, а она продолжает свою линию.

    ОтветитьУдалить
  103. боже, какой ужас!
    и вы ещё так вежливо продолжали с ней разговаривать. Я бы после одного мата прекратила всё общение и стала сама других участниц разыскивать ..
    я тоже организовываю СЗ, но для скрап-магазинов, нагрузка конечно бывает огромная, что-то бывает напутаешь, но если ты адекватная - все поймут, даже помогут, подождут с возвратом денег и т.п. Но тут!!!! ужос, просто ужос !

    ОтветитьУдалить
  104. написала сейчас в нашей группе.
    Посмотрела ссылку, страницу в контакте у этой девушки, так у неё на стене, в открытом доступе столько матершины ... Немудрено, что она с покупателями так общается.

    ОтветитьУдалить
  105. Ingin memperoleh keuntungan banyak dalam memainkan permainan Poker Online dan Domino Online dengan lebih mudah, disarankan bermain di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih banyak dan lebih mudah dimenangkan, maka dari itu anda dapat segera bergabung dan memainkan permainan tersebut di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Online ituQQ

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!