суббота, 22 октября 2011 г.

Про негативный опыт покупки в СЗ

Девочки есть вКонтакте такая группа •♥•°ВСЁ ДЛЯ СОЗДАНИЯ БИЖУТЕРИИ)°•♥•°. Решила я там закупиться полужемчугом, марбс, лентами  и подвесками. Вместе со мной участвовала еще одна тульская скрап-леди, ей посылочка и пришла. Вчера муж забрал посылку, и какого же было мое удивление когда в приличном свертке я и половину заказанного не обнаружила, а большей частью были пакетики с чужими именами!!!Я написала организатору группы, девушку зовут Валерия Казанская
Дальше чтобы не быть голословной выкладываю всю переписку.







Вообщем я думаю комментарии излишни. На почту сегодня ездила, опять закрыто!!! Да и адрес девушка удосужилась написать позже. У меня два варианта событий попробовать найти обманутых девушек, написать им и если захотят отправить то что у меня, либо чтобы хоть как то вернуть те деньги которые потратила на заказ продать то что мне не нужно.

Пока писала девушка вот что мне написала:

Продолжение следует...


Ну, вот и продолжение(((( у меня от этой дамы уже голова болит. На след выхах маркет и мой день рожденья, никак на почту не попаду. Буду пробовать отправить пораньше, т.к. девочек жалко.

Вообщем результат таков: связалась со всеми девушками, 4 отправляю они оплачивают пересылку. Остальным смысла нет, дороже выйдет. Со мной связалась девушка которая помогает Валерии, всем девочкам будет отправлено то что заказано, либо компенсировано в денежном эквиваленте, так что обмана нет. А вот хамское отношение да, те с кем я общалась мягко говоря в шоке от ее манеры общения, как то сотрудничать с таким человеком совсем не хочется. Ну а путаница у них похоже не первый раз, я попала во вторую закупку, общалась с девушкой из первой, тоже напутали, но потом все исправили. 
Я как то эту ситуацию уже отпустила, как то хватает реальных жизненных проблем. Мне пришла посылка, лежит на почте. Посмотрим что в ней.  А вообще то что пришло отличного качества, цены меня тоже очень порадовали. Но вот обращение как с нелюдью убило напрочь, а хочется за свои же деньги нормального отношения, я в конце концов плачу за это.


Да, посылки постараемся отправить поскорее, уже даже муж проникся, но вот сегодня работа не позволила попасть на почту. Надеюсь в скором времени, об отправке всем девочкам сообщу.


Всем огромное спасибо за внимание, мне уже не по себе от всей этой ситуации. За 2 суток было 4000 тысячи просмотров этого поста.


К счастью для меня все обошлось, я получила посылку, в ней было все что не доотправили в первый раз. Все великолепного качества за что я очень благодарна, и заказывала бы еще, если бы не хамское обращение.