понедельник, 30 мая 2011 г.

Желтенькое...

 И вот девчачий альбомчик почти готов, но опять решила чуточку переключиться))) Эта бумажка осталась от одной из страничек, решила ее пустить в дело...


Детальки: центр стразики и микробисер.


Я сегодня не многословна, позже хочу побольше пост написать о дне рождении сыночка. Но это как время будет.

четверг, 19 мая 2011 г.

Не в тему...но тоже творчество)

  Это я делала 4 года назад. Купили квартиру, она была в жутком состоянии, ремонт длился год. Туалет получился "бюджетным"  благодаря вот такой мозайке, сделанной из битой плитки. Ее продавцы называют бой. Эх...как сейчас помню.. .шарилась по строительным рынкам  и магазинам, приставала к продавцам, заглядывая в глаза. Вопрос волновал один - "Есть ли бой?".  Пару раз даже пришлось поковыряться в контейнере с этим самым боем, отличные экземплярчики я там находила, только вот руки порезала нещадно(((( Еще покупала поштучно, 5 рублей штука)))) но они уже были практически целыми, работать было одно удовольствие.


Стены, кстати ужас какие кривууущие, но мозайка все прячет.
Плитку резала приткорезом, купленным за 250 рублев))) Довольно трудоемкий процесс, зато квадратики))) вот хотелось мне квадратиками и прямоугольничками. Я маньяк))) а какие бицепсы я этим плиткорезом накачала...уууух. Это потом уже когда все было доделано, я для себя сделала вывод что проще было всю плитку молотком подолбить))) так намного быстрее и интереснее.  Клала или ложила....не знаю как точно))) на плиточный клей, с обязательным добавлением строительного ПВА, мне так дяденьки сказали. Ну, а швы затирала уже  затиркой, ее ушло кг 5 наверное)))) Фотки показываю старые, там вон на полу даж штукатурку видно. Лень переделывать фотки. За 4 года экстплуатации нарекании никаких, ничего не отвалилось, плесень не завелась, моется отлично.


Этот пост я написала специально для одной замечательной девушки, Лесечка, надеюсь он тебе будет полезен. Ибо ремонт, это такая головомойка, и ведь вечно хочеться что то доделать и переделать...поэтому чтобы эти желания возникали как можно в меньшем объеме, лучше сначало думать, думать, думать, а потом ррррааз и сделать.

Надеюсь я Вас не утомила.

В первый раз

 Сейчас делаю большую работы: альбом для девочки "Первый год жизни", жаль только без фото. И вот решила переключиться... Сделано из катушечки от скотча.
Материалы: скрапбумага К&Company подруга подарила))), цветочки из последней закупки, микробисер отуда же)) салфеточка ажурная и бумага цветная офисная. Бабочка от Женечки, полубусины.
Воть....


Из микробисера хотела сделать бабочку, не вышло(((


Внутри там зеленое))) края протонированы штемпельной подушечкой. Это моя первая шкатулочка такого формата, делается еще проще чем квадратаная, и выглядит более серьезно. Вот терь думаю чего мне с ней сделать... Варианта три: себе любимой оставить, подарить, продать)))


В этом посте вообще первые работы, так сказать. Вот первый мой конвертик, ооочень скромный. Материалы: акварельная бумага, дизайнерская бумага, лента. Надпись распечатана на принтере.


Крылья объемные)))


С конвертиком хочу поучавствовать в задании №5 от Скрап Моды.

суббота, 14 мая 2011 г.

Про сокровища)

Ура ура ура!!! Получила посылочку из магазина Скрап-распродажа!!! Первую мою посылочку потеляли, но хозяйка магазина Ира позвонила, извинилась. Договорились на том что перезакажу на ту же сумму, плюс мне потом дошлют дырокол веточку которого на тот момент не было. Я его схватила последним, и он потерялся с моей первой посылкой. И вот оно счастье!!! Целых 3 дырокола края, 1 дырокол угла!!!! Салфеточки, полужемчужины разных цветов и диаметров, стразики, микробисер, листочки и цеееелая гора цветочков))))) аааа и еще кучка подвесочек!!!!!


Я довольная как слон!!!!! Посмортите какая КРАТОТААААА!!!


Еще красотаааа))))


А сегодня пошла на почту)))) и получила долгожданный дырокол листик, сфоткать не успела, но его можно глянуть на сайте магазина. Дырокольчик я этот получила совершенно бесплатно, в том числе и пересылка. Это мне моральная компенсация за потерю первой посылочки)))

Вообщем очень довольна я этим магазинчком, как муж сделает подарок закажу еще обязательно. А по поводу утери....чесно говоря это для меня не новость, сколько раз заказывала, вечно то что то теряли, то не туда отправляли. Похоже карма у меня такая)))) Но всегда все заканчивалось благополучно)))

пятница, 13 мая 2011 г.

Блоггер подвел((((

Блоггер подвел(((( последнее сообщение безвозвратно утеряно....ааааааааа обиднААААААА((((
Даже желание что то писать и выкладывать нет(((, а уже кучка скопилась. Смотрю у многих та же фигня((( и что теперь с конкурсами делать? Я как раз постище размахала про "я в скрапбукинге"....ээээх

И что самое обидное мне там девочки такие толковые, полезные комметарии написали про эмбосинг(((( пошел плакать((( 

среда, 11 мая 2011 г.

Я в скрапбукинге

В челендж-блоге Много штампов первое задание "Я в скрапбукинге", очень необычное.

Никаких новых работ для него делать не требуется)))

1. Для задания нужно написать отдельный пост.
2. Расскажите, сколько времени (месяцев, лет) вы уже занимаетесь скрапбукингом.
3. Выбрать одну из самых первых ваших работ.
4. Описать, как, из каких материалов и для чего вы ее делали.
5. Выбрать самую любимую из ваших последних работ.
6. Расскажите, чему за это время вы научились, что было самым трудным и непонятным для вас. Какой стиль, технику вы любите больше всего.
7.И, самое главное, чему еще хотите научиться (может какие-то новые техники или что-то еще).


Поучаствую...

Скрапом занимаюсь с начала 2008 года...это уже более 3 лет выходит. Были периоды когда забрасывала, времени не хватало. Были периоды когда творить хотелось, и даже что то творилось но чего то все не то, поэтому опять забрасывалось....как тот так...

Начала я не как нормальные люди со сраничек и отрыток...начала я с альбома. Во замахнулась....причем альбома свадебного. О нашей свадьбе в подарок свекрови. Материалов не было совсем, в то время и с интернет магазинами то напряг был....какой нить МК в инете найти за счастье было, так что творилось на одном голом энтузиазме. Вот несколько фоток:




Вот эта работа самая любимая. Делала ее на одном дыхании. Уже ни раз о ней писала. Повторяться не буду. Напишу одно -  душу в нее вложила)))


Научилась))) всему что знаю. Сначало было тяжело достаточно. Информации ноль, материалы очень скудны. Сейчас в этом плане совсем просто.  Сейчас для меня самое трудное - это нормально установить лбверсы, вечно криво-косо выходит. Установщика нет, вот до сих пор и мучаюсь((( Определенного стиля в работе у меня нет, ну не могу я творить в шебби, винтаж...каких то еще четко определенных стилях. Могу сказать одно, очень нравиться многослойность в работах, пытаюсь как то гармонично организовать это дело. А с другой стороны, как посмотрю работы каких нибудь искусстных мастериц и хочеться простоты и правильности. Вот и получается что творить выходит в этих двух направлениях....Как то так)))

Очень хочу попробовать эмбосинг, но пока сижу в декрете навряд ли это будет осуществимо. Нужен фен((( а он стоит денюшку....а денюшку я пока не зарабатываю. Но очень очень хочется. Если есть возможность делать эмбосинг без фена, шепните мне ;) Буду счастлива. Еще все все вокруг делают кулинарные книги, ежедневники, блокноты...вообщем хочу попробовать коптский переплет. Уверена ничего сложного нет, просто еще не достаточно желания что ли))) Ну как нибудь.....

Свеженькие странички

 Покажу Вам сегодня две странички. Первая сделана на посту дизайнера для челендж-блога это Scrap. Там вчера стартовали сразу 2 задания. Первое задание: сделать скрап страничку по скетчу.


 
Времени на выполнение было мало, так как у сыночка лезли зубы. Была температура, бессонные ночи, крики, слезы. Слава  Богу уже 2 вылезло, но на подходе еще 4!!!! Но это все лирика....
Материалы: бумага K&Company, веллум, нитки для вязания, английские и обычные булавки, кружево, дизайнерский картон.
Хотела страничкой передать капельку своего характера, эдакую "шубутность", для декорирования выбрала нитки, потому что на момент, что запечатлен, вязание было ближе.



Детальки...


 Еще детальки...


Еще страничка.... Понравился мне скетч от АртУголка... но нигде я с ней учавствовать не буду, все сроки прошли. Это для души))), как и все все мои работы)))
Материалы: основа акварельная бумага, фон делала вручную с помощью штампинга, цветочки, надыпрколенные цветы и листики, скрапбумага, брадс, машинная строчка, дизайнерский картон. Птичек вырезала из дизайнерского картона, лапки нарисованы акварельными карандашами. Журналинг написала от руки.


Ближе...


Птиц)))


воскресенье, 1 мая 2011 г.

Позитифффф

Дорогие мои, столько хороших новостей!!!! Самая главная - сынок начал ходить!!! Пошел 24 апреля, на Пасху, очень символично. За один день до 11 месячья своего)) теперь ходим по улице)) очень деловито)))

Новость номер два: я попала в команду дизайнеров!!!! Я смогла!!! Так рада!!! А попала в новый челендж-блог Это Scrap, так что уже совсем совсем скоро там будут интересные задания и призы ;) А уже сейчас можно пойти и записаться на конфетку ;))) И это еще не все, каждый сотый ПЧ получает подарочек ;)))

Новость номер три: выехали в город, пришлось сыночка с собой взять. Одели меня чуток, теперь буду самая модная и красивая мама на нашей деревне ))))) вот так ))))

Новость номер четыре: ура ура урааааа, мне отправили посылочку из магазина СкрапРаспродаж, теперь мне известно номер почтового отправления, отправили по тому адресу. Просто я так и не написала, первую посылочку мою потеряли, мне позвонила хозяйка, извинилась, очень милая девушка. Я на нее не в обиде, тем более что в качестве компенсации мне позже будет выслан дырокол веточка, потому как сейчас в наличии его нет, а позже будет неприменно!!!!

Вот такая я счастливая!!! Так что на мою улицу праздник добрался!!!!!

Хочу поучавствовать в задании: Микромир в макросъемке  от блога Арт-Бандероли вот с такой скромной коробочкой для украшений. Размер коробочки примерно 6,5 см на 7,7. Размер одного стразика 2 на 2 мм!!! Ох и намучилась я приклеивая их, клей намазывала тоньнькой иголочкой, потом методом: нажми на стразик посильнее и он прилепиться к пальцу, аккуратно приклеивала. Косяки в виде клея убирала опять же иголочкой. Уфффф, коробочка уже уехала к сестренке, и уже наверное хранит ее ценности)

Приз победителю достанется от магазина  "Скарлет" - это подарочный сертификат на 500 рублей!!!


 Поближе....

Спасибо Вам что осилили такое большое сообщение. Спасибо Вам за поддержку!!! Люблю читать Ваши комментарии, пишите обязательно ;)