воскресенье, 1 мая 2011 г.

Позитифффф

Дорогие мои, столько хороших новостей!!!! Самая главная - сынок начал ходить!!! Пошел 24 апреля, на Пасху, очень символично. За один день до 11 месячья своего)) теперь ходим по улице)) очень деловито)))

Новость номер два: я попала в команду дизайнеров!!!! Я смогла!!! Так рада!!! А попала в новый челендж-блог Это Scrap, так что уже совсем совсем скоро там будут интересные задания и призы ;) А уже сейчас можно пойти и записаться на конфетку ;))) И это еще не все, каждый сотый ПЧ получает подарочек ;)))

Новость номер три: выехали в город, пришлось сыночка с собой взять. Одели меня чуток, теперь буду самая модная и красивая мама на нашей деревне ))))) вот так ))))

Новость номер четыре: ура ура урааааа, мне отправили посылочку из магазина СкрапРаспродаж, теперь мне известно номер почтового отправления, отправили по тому адресу. Просто я так и не написала, первую посылочку мою потеряли, мне позвонила хозяйка, извинилась, очень милая девушка. Я на нее не в обиде, тем более что в качестве компенсации мне позже будет выслан дырокол веточка, потому как сейчас в наличии его нет, а позже будет неприменно!!!!

Вот такая я счастливая!!! Так что на мою улицу праздник добрался!!!!!

Хочу поучавствовать в задании: Микромир в макросъемке  от блога Арт-Бандероли вот с такой скромной коробочкой для украшений. Размер коробочки примерно 6,5 см на 7,7. Размер одного стразика 2 на 2 мм!!! Ох и намучилась я приклеивая их, клей намазывала тоньнькой иголочкой, потом методом: нажми на стразик посильнее и он прилепиться к пальцу, аккуратно приклеивала. Косяки в виде клея убирала опять же иголочкой. Уфффф, коробочка уже уехала к сестренке, и уже наверное хранит ее ценности)

Приз победителю достанется от магазина  "Скарлет" - это подарочный сертификат на 500 рублей!!!


 Поближе....

Спасибо Вам что осилили такое большое сообщение. Спасибо Вам за поддержку!!! Люблю читать Ваши комментарии, пишите обязательно ;)

13 комментариев:

  1. Вот это новости поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю со всеми вашими успехами! Их действительно не мало) Коробочка аккуратненькая, а это ведь и правда кропотливая работа) Благодарим за интерес к нашему заданию)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка дорогая моя! Я так рада что у тебя множество позитива! Ты молодчина!Очень рада что ты попала в дизайн команду-это показатель твоего мастрества.А сынуля вне всяких похвал-золотые ножки,удачной им дороги,прямой без ям и кочек. Тебе вдохновения

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Лен!!!! Таак приятно)))) такие слова хорошие, добрые!!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюшка, вот ЭТО новости!!!!!Я тааак рада, что у тебя всё хорошо!!!!Сынулька пусть и дальше тебя радует своими успехами!
    Так клёво, что ты теперь дизайнер!!!(Я не решилась там участвовать, а ты молодчинка)Будем теперь следить за твоими успехами=))
    Я тоже покупала материалы в Скрапраспродаже, там хозяйка вообще золото, мне всегда присылала подарочки.
    Коробулька симпатичная получилась, аккуратненькая=)) желаю победы=))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты)))))) Танечка, поздравляю твоего сыночка, пусть растёт здоровеньким, умненьким и во всём слушается маму), это его первая и ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ победа! И тебя поздравляю с принятием в ДК, ты так к этому стемилась, молодчина! Ты теперь скраппрофессионал)Творческих успехов! Рада за тебя)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, какие новости замечательные :) Поздравляю и с первыми шагами и с дизайнерством в блоге.
    Коробушка милая такая :)

    ОтветитьУдалить
  9. Анюта, спасибо!!! Сейчас много где набор дизайнеров идет, уверена у тебя все получиться ;)

    tanya, спасибо!!! Теперь сынуля не дает ничего делать)) времени на скрап стало знаачительно меньше((

    AnnaKr, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, лучше поздно чем никогда))))Поздравляю с дизайнерством, твои работы всегда удовольствие рассматривать и изучать, вдохновения тебе и здоровья сыночку!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо огромное!!! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!