воскресенье, 1 мая 2011 г.

Позитифффф

Дорогие мои, столько хороших новостей!!!! Самая главная - сынок начал ходить!!! Пошел 24 апреля, на Пасху, очень символично. За один день до 11 месячья своего)) теперь ходим по улице)) очень деловито)))

Новость номер два: я попала в команду дизайнеров!!!! Я смогла!!! Так рада!!! А попала в новый челендж-блог Это Scrap, так что уже совсем совсем скоро там будут интересные задания и призы ;) А уже сейчас можно пойти и записаться на конфетку ;))) И это еще не все, каждый сотый ПЧ получает подарочек ;)))

Новость номер три: выехали в город, пришлось сыночка с собой взять. Одели меня чуток, теперь буду самая модная и красивая мама на нашей деревне ))))) вот так ))))

Новость номер четыре: ура ура урааааа, мне отправили посылочку из магазина СкрапРаспродаж, теперь мне известно номер почтового отправления, отправили по тому адресу. Просто я так и не написала, первую посылочку мою потеряли, мне позвонила хозяйка, извинилась, очень милая девушка. Я на нее не в обиде, тем более что в качестве компенсации мне позже будет выслан дырокол веточка, потому как сейчас в наличии его нет, а позже будет неприменно!!!!

Вот такая я счастливая!!! Так что на мою улицу праздник добрался!!!!!

Хочу поучавствовать в задании: Микромир в макросъемке  от блога Арт-Бандероли вот с такой скромной коробочкой для украшений. Размер коробочки примерно 6,5 см на 7,7. Размер одного стразика 2 на 2 мм!!! Ох и намучилась я приклеивая их, клей намазывала тоньнькой иголочкой, потом методом: нажми на стразик посильнее и он прилепиться к пальцу, аккуратно приклеивала. Косяки в виде клея убирала опять же иголочкой. Уфффф, коробочка уже уехала к сестренке, и уже наверное хранит ее ценности)

Приз победителю достанется от магазина  "Скарлет" - это подарочный сертификат на 500 рублей!!!


 Поближе....

Спасибо Вам что осилили такое большое сообщение. Спасибо Вам за поддержку!!! Люблю читать Ваши комментарии, пишите обязательно ;)