четверг, 28 апреля 2011 г.

Открыточное

Сделала сегодня 2 открытки по скетчку от Арт Уголка, да не успела. Поэтому скетча и ссылок не будет. Первая открытка свадебная, мне порнавился результат. Наконец то довольна собой. Но у этой открытки на мой взгляд есть один существенный минус: сделана на 90 процентов из готовых материалов. Я обычно ломаю голову, что бы такого придумать. А тут вот.... обошлось готовеньким, на меня совсем не похоже. Не мой стиль.





В догонку ей совершенно не правильная и ужасная открыточка))) так сказал мой муж))) Тут вся прелесть в фактурах, как не ползала и не плясала, но по человечески сфотогравировать не вышло. Каждое сердечко приятно трогать и гладить. Тут 3 дизайнерский картона разных фактур, по моему довольно интересно. Но,  она сделана буквально на колнеке за 15 минут, пока сына играл в Бррррррррр)))
А как Вам? Тока чур чесноо













7 комментариев:

  1. Ты себе голову не парь, все отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Первая очень красивая, а вторая немного мрачновата, я бы пару белых бабочек в уголок посадила, ну или чего-нибудь ещё маленьким акцентом добавила. Может быть надпись или завиточек какой-нибудь. Хотя в общем она НЕ ужасная!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))) очень приятно)

    Не буду ничего исправлять, не думаю что это принетест мне удовольствие от работы...положу куда нибудь чтобы никто никто не видел)

    ОтветитьУдалить
  4. а может быть есть человек, которому ее можно подарить, которому она подойдет по духу?!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, мне традиционно больше понравилась первая открытка. Даже захотелось сделать нечто подобное. Но, как я убедилась на собственном опыте, не бывает ужасных или неправильных открыток. Просто для каждой открытки есть свой человек, которому она очень и очень понравится! И я бы тоже добавила парочку светлых пятнышек или просто надпись.

    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки))) Ну наверняка конечно найдеться человек которому она понравиться)

    Наташа, спасибо)) Для скраперши лучшая похвала, то что ее работу хотят повторить!!! Очень очень приятно)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!