вторник, 26 апреля 2011 г.

Осталась бумажка

 Осталась бумажка от предыдущей. Вот что вышло))) Розы объемные,  надпись распечатала на дизайнерском картоне и по шаблону вырезан ножницами.




А еще любимый мужчина сделал королевский подарок. Заказ в интернет магазине всяких скрап штук. Магазин выбрала магазин "Скрап-Распродажа", заказ по идее вот вот должен придти. А там: 1 дырокол веточка, дырокол угла для фото, 3....целых 3 дырокола края...но это не Марта Стюарт. Еще кучка цветов, половинок жемчужин, подвески)))) Вы делали заказ в этом магазине? Как Вам?

2 комментария:

  1. Красивая!!! Тань, я за тебя так рада! Представляю какая ты будешь счастливая, когда все эти сокровища получишь!!!!

    :))) Я тоже храню сухие лепестки роз! :))) А ты им нашла хорошее применение... ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Жень!!! И я рада!!!

    Мне их подарила моя вторая Мама - свекровь, они тааак пахнут))) Все в дело ;) Ты такая замечательная, такие мелочи подмечаешь ;)

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!