суббота, 23 апреля 2011 г.

Что новенького

 Купила себе наконец-то новый набор игл)))) старые все попереломала. Но вот в старую игольницу их втыкать не гоже, в итоге остановиться не смогла...сделалось 3 тыквоигольницы))) Мне нравиться))). Использовала этот МК. Получилось симпатично.


Связалась шапочка сыночку, из остатков пряжи мудрила. Я ж не выездная, а мужа уговорить на покупку ниток не удалось. Сейчас еще в работе одна шапочка, из новньких ниточек))) я ж в городе была)))) вот и купила иголочки, ниточки на шапку, ленты для скрапа)))



А эту недооткрытку наверное выкину, надпись не приклеена, и вроде что то в ней есть, а вот чем еще украсить не знаю. Застой какой то(((, посмотрите, как думаете стоит ее выкидывать? Может есть смысл еще помучить?


Еще начала делать альбом для первого года жизни девочки, а это 24 страницы), посмотрим что выйдет.

2 комментария:

  1. Тань! Ты что?! В нашем деле ничего выбрасывать не нааааадо :) Лично мне основа открытки ооочень нравится, надпись (на мой взгляд) портит, но ее же можно изменить, сделать другую.... Лично я повторила бы с надписью квадрат или круг.... ну и цветуечков навтыкала бы :) правый верхний угол пару бутонов, нижний левый - большой цветочек и немного бутонов (композицию так сказать :)))) )... но ето я .... Интересно, что видят другие девушки :)
    Поздравляю с вылазкой в город :)
    Шапочка замечательная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, не надо выкидывать! Относительно надписи я согласна с мнением Anna. И если надпись изменить, то и дальнейшее решение придет само. Мне так кажется) Удачи)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!