среда, 8 февраля 2012 г.

Приглашения на крещение

Буквально на той неделе образовался заказик интересный: сделать приглашения на крещение полугодовалого малыша. Так как времени было мало решила что не буду предлагать заказчику несколько вариантов на выбор, сделала один но самый самый. Вот что получилось:


Это не открытка, конверт, сверху вытаскивается таг с текстом приглашения.




Ангела раскрашивала акварельными карандашами. Крылья присыпаны сухим глетером, волосы кое где тоже.  Ни в одной работе не использовала так много глитера. Края подложек тоже блестят, и даже края у тага блестят)))))


Бантик, удачно вписался, тут чередовала белую и голубую рапсовую ленту. В центре полужемчуг.



Кусочек тага. Видно как блестить.


Кучка....


Ангелы на 3Д скотче.

Материалы: акварельная бумага, скрапбумага K&Company, дизайнерский картон так вовремя приехавший конвертик из Творческой мастерской (где я сейчас являюсь членом дизайн команды), полужемчуг различного диаметра, рапсовые ленты 3 видов, шитье, распечатка на принтере, ооочень много скотча (почти катушка).

Вот чем занималась. Сейчас есть еще один заказик, в пятинцу уже отдавать а еще ничего не готово)))

Еще зашла тут в блог свой и узнала что мне наградку Оксана вручила))) Спасибо!!!


Вообще мне сложно писать подобные вещи, итак 7 фактов о себе:

1. Я очень не люблю сидеть на одном месте. Даже когда смотрю кино стараюсь что то паралельно делать: вязать, вышивать, скрапить...
2.  Я очень самокритична к себе. Редко бываю довольна собой, вечно нахожу какие то мелочи и придираюсь к ним.
3. Больше всего в этой жизни я люблю своего сыночка Вовочку, мечтаю еще о парочке малышей.
4. Обожаю кофе с мороженкой, то бишь гляссе)))
5. Я вечно мерзнущее существо, даже летом хожу в шерстяных носках. При этом ненавижу тапки, их я ношу редко)))
6. У меня дома живет кот  у которого 3 лапы и нет одного уха. Его подобрала на улице и притащила 23 февраля)))
7. Не осуществимая для меня мечта научиться шить...куплена куча журналов, есть куча отрезов красивых, и куча выкроенной одежки, но том все и стоит. При этом я очень хорошо вяжу крючком: вязала в свое время себе кофты, юбки...всякие неординарные штуки)))

Передаю наградку 7 мастерицам:

1. Оленька Vipera
2. Жанночка Kalyzhanna
3. Анюта
4. Катюша 
5. Ирина
6. Анюта
7. Ланочка

Ну на этом сегодня все)
Всем пока пока пока!!! Не болейте!!!

16 комментариев:

  1. ого! спасибо большое за награду! так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за наградку) Я так поняла, что нужно разместить ее у себя, написать 7 фактов о себе и тоже кому-то подарить? Я просто еще новичок в этом деле)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо за награду. Как только разгребу текущие дела, сяду за блог и сразу все-все сделаю :) (пока только набегами :( )
    Пригласительные очень здоровские! молодец!)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, спасибо! :) Пойду думать над фактами о себе )))

    ОтветитьУдалить
  5. Я про пригласительные))) А за наградку спасибо большое, неожиданно и поэтому особенно приятно) Все обязательно сделаю, как только освобожусь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые пригласительные! спасибо за награду :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!