четверг, 9 февраля 2012 г.

Любимое время года. Мое дизайнерство...

Добрый день, мои хорошие!!! Я к Вам со страничкой, которую сотворила для замечательного блога good-hobby (в коем на данный момент являюсь дизайнером). Задание в такую стужу просто замечательное "Любимое время года", это только страничное задание, продлиться до 17 февраля.
Так что у Вас еще время успеть вспомнить какой то приятный момент в жизни и сделать для себя еще одну страничку.

Моя работа:


Основа: лист акварельной бумаги и акварельные карандаши. Украшала цветочками, листиками, рамочку из 2 мм. картона вырезала ножем, покрыла акрилом, кракелюром и еще раз акрилом. Завитки из страз выкладывала сама (не покупные), сделала акценты глосси акцентом, приклеела акриловые фишки прозрачные на фото, также подвески тут присутствуют и бабочки от MS. В приципе все, дальше детальки...




Ах, да еще полужемчуг.


Тут глосси хорошо видно.


Завиточки.


Спасибо за внимание, обязательно присоединяйтесь!!! А я к Вам в гости зайду и посмотрю что вышло у Вас!

Всем пока пока пока!!! Будьте здоровы!!!!

6 комментариев:

Буду рада Вашему комментарию!