вторник, 21 февраля 2012 г.

Самое главное в жизни это здоровье и люди, родные люди рядом

Сегодня для меня еще один ужасный день, в последнее время их очень многовато что то...надеюсь череда таких дней скоро завершиться...
Рано утром звонок, у меня все внутри обрывается и не зря...сестра сквозь плачь сообщила что ночью умерла бабушка Лида. А я только вчера мужу рассказывала о ней, о детстве, вспоминала...я очень надеюсь что ей сейчас лучше. Она тяжело болела, уже несколько лет не выходила из квартиры...теперь ей хорошо, я в это верю. Вообще во многое стала верить, куча мыслей роятся в голове, некоторые даже озвучивать не знаешь как....да и не кому. Самая большая ценность в этой жизни люди, любящие и родные души рядом!!! Вот только это понимают не все к сожалению(
Я Вам желаю мои дорогие крепкого здоровья!!! Вам и Вашим близким, поцелуйте и обнимите их, скажите как цените и любите, ведь мы не знаем когда наше время подойдет к концу, а ведь так хочется отдать себя на все 100%. Здоровья Вам, берегите себя....

9 комментариев:

  1. Таня, прими соболезнования :(

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, всегда больно, когда мы теряем своих близких, пусть даже бабушек и дедушек. К сожалению, изменить ничего нельзя. Держись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан. Да, все это естественные процессы, но принять их сложно...

      Удалить
  3. Царствия Небесного новопреставленной Лидии...
    Танюш, держитесь. И молитесь за нее, ей это очень нужно сейчас...

    ОтветитьУдалить
  4. Бабуля настрадалась перед вознесением. страдания очищают душу. Теперь она отдыхает в кругу своих близких, которые ушли раньше неё. Я очень Вас понимаю. Бабушку похоронили вчера. Она тоже долго лежала болела. Тяжело смотреть на страдания человека и понимать, что ты ничем не можешь их облегчить.

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!