пятница, 15 июля 2011 г.

Про скрапбукинг в Туле

Итак, дорогие мои земляки и до нас "дошел" скрапбукинг!!! Уря уря уря!!! Есть у нас в городе замечательный магазинчик "Идейный", в котором продаються замечательные матералы для рукоделия, в том числе и для нас - скраперов. Так вот, примерно недели три назад, получила я предложение проводить там МК по скрапбукингу, и не один-два, а на постоянной основе. Что из это выйдет я не знаю, и как что делать, какие МК проводить тоже))) Все в первый раз...очень волнительно...
 Вообщем так как народ у нас мало знаком с таким зверем как "скрапбукинг", решили для начала прводить не сложные МК, не дорогие по материалам.

Вот для этих целей я и сделала эти 2 работы: первая открытка -саше, саше с лепестками роз, такой запах я вам скажу...мммм.
По материалам просто все: акварельная бумага, голубой дизайнерский картон (очень красиво переливается серебром), калька,  белый дизайнерский картон, лист офисной бумаги для саше, лента, полужемчужины.

Это само саше, прикреплено лентой к открытке.


 Вот сама открыточка.


Вторая работа: приглашение. Тоже предельно проста, но я ей довольна. Получилось именно то что хотела. Материалы: акварельная бумага, дизайнерская бумага, лента, полубусины.



Скажите, Вам был бы интересен такой МК? Или Вам интересно то что сложнее?

Спасибо за внимание, буду рада Вашим комментариям!!!

2 комментария:

  1. Таня, поздравляю! Проводить МК - дело ответственное! У тебя получится! А выбор твой - как раз для начинающих. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, поздравляю! Это все здорово :) И работу ты выбрала хорошие :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!