четверг, 28 июля 2011 г.

Розыгрыш конфетки

Ура, ура, ура товарищи!!! Мой любимый рэндомчик поймался и я у него спросила заветные числа!!! Рындомчик - это муж)))) и та да да дам..... барабанная дробь...

первая конфетка отправляется к девушке оставившей комментарий под номером 25... а это у нас dashiki!!! Поздравляю!!!

Вторая конфетка разыгрывается среди ПЧ-ешечек, и муж назвал номер 16!!! Считаем, под эти номером AnnaKr)))), вот забавно, ведь недавно я получила от Анюты свою первую конфетку. Товарищи, чесно ничего не подтасовывала. Не верите, вам муж скажет, все по чесному!!!

  dashiki, прошу выслать мне адрес на почту TulaScrap собака narod.ru . Анют, твой адрес у меня есть ;).
Всем спасибо за внимание, у меня есть новая страничка, но показывать пока нельзя. Вот начнется задание на Это Scrap  и я вам все все покажу!!!

З.Ы. В скором времени ко мне приедет посылочка с полужемчугом, будет жемчужная конфетка!!! Для меня удивительно и радостно, что меня читают уже 36 человек, ого го!!! надеюсь это не только из за конфетки, а людям интересно и нравиться мое творчество.
Спокойной ночи!!! 

7 комментариев:

  1. Ого! Первый раз в жизни повезло :) Я тебе, Танюшь, еще не говорила, что у тебя замечательный рындомчик, ой, муж :) Спасибо вам обоим :) Как же приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я в таком шоке, Вы просто не представляете как я счастлива!!! Самая первая конфетка и удача! Спасибо-спасибо-спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада что так удачно))) Жду адрес.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, Вы не получили моего письма? Я его отправила еще 29го.

    ОтветитьУдалить
  5. Может тогда Вы мне отправите свой адрес на мою почту dashiki8808@mail.ru (все равно я Вам сюрпризик хотела отправить))), а я Вам свой адрес в ответ на Ваше сообщение)

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!