понедельник, 4 июля 2011 г.

 Представляю на Ваш суд вот такую открыточку... Возможно по ней совсем скоро буду проводить МК в Туле.
По материалам все просто (это было основной задачей, сделать открытку из минимума материалов, не используя сложные техники): акварельная бумага, дизайнерский картон, бумага K&Company, бичевка, нитки, пуговицы, калька.


Птичка - это штамп.



Внутри кармашек для денег и еще один птиц)))


Ну и радостное!!!! Наконец то пришла посылочка, как говорят "вопреки всему". Анют, спасибо тебе огромное, преогромное!!! Это то что нужно для альбома сыночку))) Когда распаковывала пищала от счастья и удовольствия, чесна чесна)))


Ну и сегодня чуть пожалюсь(, потому как больше не кому. Любимый очень устает, и бурчит на меня(((, а я так по нему скучаю, почти не вижу. Вообщем утром даж всплакнула по поводу не понимания между мужчинами и женщинами.
Еще сегодня передвигаюсь "игриво наклонясь вперед", потому как спина болит ацки, в ногу отдает(((( Все выходные сначало собирали вишню, потом ночью я ее одна перебирала, а все воскресенье варила варенье. Так что вишневым вареньем обеспечены. На подходе смородина и малина.....держись моя организма!!!
Спасибо что выслушали мое нытье и посмотрели мою новую открыточку. Всегда Вам рада!!!