понедельник, 4 июля 2011 г.

 Представляю на Ваш суд вот такую открыточку... Возможно по ней совсем скоро буду проводить МК в Туле.
По материалам все просто (это было основной задачей, сделать открытку из минимума материалов, не используя сложные техники): акварельная бумага, дизайнерский картон, бумага K&Company, бичевка, нитки, пуговицы, калька.


Птичка - это штамп.



Внутри кармашек для денег и еще один птиц)))


Ну и радостное!!!! Наконец то пришла посылочка, как говорят "вопреки всему". Анют, спасибо тебе огромное, преогромное!!! Это то что нужно для альбома сыночку))) Когда распаковывала пищала от счастья и удовольствия, чесна чесна)))


Ну и сегодня чуть пожалюсь(, потому как больше не кому. Любимый очень устает, и бурчит на меня(((, а я так по нему скучаю, почти не вижу. Вообщем утром даж всплакнула по поводу не понимания между мужчинами и женщинами.
Еще сегодня передвигаюсь "игриво наклонясь вперед", потому как спина болит ацки, в ногу отдает(((( Все выходные сначало собирали вишню, потом ночью я ее одна перебирала, а все воскресенье варила варенье. Так что вишневым вареньем обеспечены. На подходе смородина и малина.....держись моя организма!!!
Спасибо что выслушали мое нытье и посмотрели мою новую открыточку. Всегда Вам рада!!!

8 комментариев:

  1. Таня, открытка классная!
    А про взаимопонимание полов... ох все мы носиками шмыгаем пердически. Все утрясется! И все будет хорошо! Если бы ты только знала, сколько у нас дома споров... Я на мужа бухтю по поводу его непонимания моего увлечения, он на меня бухтит по поводу моего увлечения... И только сына таскает у меня дыроколы со словами "остоёзно! они даягущие!" :)
    А у нас пока клубника полным ходом. Правда сегодня муж с дачи привез стаканчик первой малинки... мы с сыном больше всего малинку любим :) в итоге довооольные :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анют))) и за открытку и за поддержку!!!
    Мой любимый понимает мое хобби и поддерживает, он самый самый!!! Только вот непонимание есть все равно(((
    Малинка это очень хорошо))) и полезно))) Вареньку тоже наверное варишь?

    ОтветитьУдалить
  3. неа, не варю :) Так едим. А на зиму блендером взбиваю (клубника, или смородина, или малина+смородина) с небольшим количеством сахара. Заливаю в формы и с морозилку. Зимой достаем, оттаиваем и вуаля! ВКУУУУУУУУСНООООО :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мммммм, а меня морозилка маленькая((((

    ОтветитьУдалить
  5. ето проблема :( У нас три отсека, мне хватает. А раньше без морозилки стерелизовала, но и сахара раза в два больше уходило. Тут мне нравится, что сахара немного уходит... Примерно на 3 кг клубники около 500 грамм всего. А в варении вроде 1 к 1?

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже 3 отсека, но мне не хватает))) А на варенье сахара меньше беру, на кг грамм 700-600, стоит нормально.

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка класнючая!!!(впрочем, как всегда)))
    А организма пусть крепится, зато будет на зиму запас.
    Я пока что закрыванием не страдаю :), просто перетираю с сахаром малину, смородину - и в холодильник и еще целыми - в морозилку.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Жень!!!
    Даааа, надо к зиме запасы делать)))) во всех смыслах)
    Молодец, тоже запасы))) я наверное варенье буду теперь только персиковое варить, уж больно скусное получается)

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!