вторник, 12 июля 2011 г.

Блокнотик для меня

 Здравствуйте, покажу вам очередной блокнотик))) Формат его А5, и он розово-девчачий!!! Делала для себя. По материалам все просто... ткань, картон, бумага офисная крашеная чаем, бумага для скрапбукинга, шифон розовый и белый, сеточка упаковки от игрушки сына, бусинки, нитки, наклейка, фетровая хозяйственная тряпочка, акриловая белая краска, штамп бабочка и дырокольчик края.


Сптнка.


Пыталась из шифона сделать розу)))


А внутри совсем нет розового... и листики красиво покоробились от чая, так и оставила, не стала срезать


Участвую в задании "Мой любимый скрап-материал". Люблю использовать ленты в своих работах, потому что это придает им теплоту, мякгость...так приятно трогать, рассматривать. Поэтому ну очень часто использую ленты.  Моя маленькая  хотелка - мятые спец ленты))), когда нибудь куплю обязательно...



Покажу пару работ с использованием лент:




Спасибо за внимание, всем желаю теплого солнышка и вкуснющих ягод!!!

7 комментариев:

  1. Класнючий блокнотик, Тань :) Меня вот тоже на тканьку прибило... :)
    А последняя открыточка мне досталась :) Клевенькая такая :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший какой блокнотик, точно девчачий, рооозовый)) Здорово, Тань!
    Приятно видеть твою работу среди участников задания Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  3. Классненький! Надо тоже себе сделать!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, мне тАККК приятно!!!
    Анют, спасибо))) Дааа, тканька это гуд, очень приятная штука))) Спасибки отдельное за открытку!!!
    Викита, спасибо))) Приятно!
    Ренаточка, спасибо! Неприменно сделай, я уже там много чего понаписала)))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, блокнотик в твоем стиле- сложносочиненно, гармонично и очень стильно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Жанночка, спасибо!!! Ты мне очень льстишь, не так сложносочиненно как хотелось бы)))

    ОтветитьУдалить
  7. какой классный блокнотик!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!