вторник, 26 июля 2011 г.

Мужская записная книжка

Я к вам опять с дебютом)))) сделала правда я эту записную книжку ооочень давно, недели 3 точно уж как. Но вот показывать нельзя было, таковы условия дизайнерства, что уж тут поделать.  Делала его в кажестве дизайнера для замечательного и полюбившегося мне блога Это Scrap. Наверное это моя последняя работа (прикладной скрап), позже будут набирать новую команду. Эх, как время то летит.
 Вот собсна скетч по которому делала работу:

 Материалы: картон, офисная бумага, кусочек от старых джинс, упаковочная бумага, распечатка на дизайнерской бумаге, вырезки из мужского журнала, пуговицы, нитки, страницы из книги, белая гуашь,  кожанный шнурок для закладки.

Так вот, показываю)))


Когда его делала думала о муже))) Распотошила его мужской журнал, один листик с рекламой замечательно подошел)))



Вот с шестеренками было сложнее, точнее вообще никак. Но ничего, вырезала из бумаги шестеренку, намазюкала акварельной краской и сделала оттиск. Вот результат)))


Поближе...

Спинка, муж здорово играет в шахматы, очень это дело любит)))


Так сбоку:



И последнее фото.


Спасибо за внимание, заходите еще!!!

12 комментариев:

  1. Круто! Молодец! Скажи а из чего уголки и как пришиты?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, спасибо Ренат!!! Это обычная совковая упаковочная бумага, но получилось оч похоже на кожу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень великолепная записная книжка! Я всё не могу разжиться уголками железными, а ваш вариант - это классный ход! )

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, очень приятно!!! У меня вот тоже уголков нет, но поверьте в жизни мой вариант смотриться замечательно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, классный блокнот! По-настоящему мужской) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. клааааааасс!!! удачно получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Таня, мне ооочень нравится! Для меня мужская тема пока закрыта, тяжко мне :) У тебя СУПЕР получилось :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки!!! Вы даже не представляете на сколько важно мне ваше мнение!!! Я чесно говоря сама в кои то веки довольна собой))) получилось именно то что задумывалось))))

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово получилось! Точно по-мужски:) И очень качественно с точки зрения мастерства! Рада знакомству (заглянула к тебе с Одноклассников):)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!!! Очень лестный отзыв для меня))) приятно!!!
    Заходи, рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  11. очень классно получилось! для меня всегда проблемно сделать что-то мужское, поэтому я прям с удовольствием вдохновляюсь подобными работами :) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Ася, спасибо! Надеюсь у вас получиться сделать очень красивую работу!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!