воскресенье, 31 июля 2011 г.

Стиль "чисто и просто"

Осваиваю для себя новое направление в кардмейкинге, стиль "Чисто и просто". Но не по своей инициативе))) В скором времени в тульском магазинище "Метро" будет проводиться акция, МК по всяким рукодельным премудростям бесплатно. Я буду вести МК по открыткам. Главное условие: открытка должна быть предельно простой, материалов на ее изготовление должно уйти по минимуму. Ну и как то одной открыткой я не обошлась, показываю:


Честно признаюсь, идею этой открытки честно скомуниздила слифтила у Мamuta, у нее потрясные работы.


Ну, а это классика жанра можно сказать. Оочень просто - ромашки)))


Ромашечки объемные.



И еще одна простенькая.


Вырубка от Марты Стюарт....мммм.


Трио:


Спасибо за внимание!!! Ругайте, сама вижу что уж слишком "чисто и просто", критику я люблю любую. 

5 комментариев:

  1. Танюш, во! А я даже не в курсе!!! А когда это проводится и где об этом почитать???
    Первая открыточка прям зацепила - такая милашка))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!!! В новой слободе читай, там все написано будет. Когда я еще сама не знаю, мне самой в пятницу сообщили вечером. Так что самой интересно как все это будет. Но для меня главное организаторам понравилось)))
    Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, там должно быть много интересного: мыловарение, войлоковаляние, лепка из полимерной глины)))
    Мк будут идти нон-стоп несколько часов подряд!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Танюш, какие хорошенькие!
    Мне последняя больше всего нра :)
    Класнючее мероприятие у вас намечается :) Удачи в МК :)
    А бумажка это та самая тульская? Кто делает? Сколько стоит? Где мона глянуть? Какие цвета? Я горооооошек люблю :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Анют!!! Мне тоже нравиться больше последняя)))
    Спасибо, надеюсь все нормально пройдет.
    Бумажка дааа, тульская, оч плотненькая, приятненькая)))) тащусь))) Горошек тож люблю))) Стоит 25 рублей за лист, цвета разные разные, штук 7 оттенков. Положу тебе чуток в конфетку ;)

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!