вторник, 19 апреля 2011 г.

Подарочковое

Давно собиралась, но то одно...то другое... Покажу Вам немного подарочков, которые мне присылают девочки по почте.

Вот этот чудесный подарок прислала мне Женечка, столько всего!!! Получив прыгала до потолка!!! Спасибо Тебе Женечка!!! Уже использовала бабочек, они такие красотульки, и из такой бумажечки...ммммм...то что надо! На фото не все подарочки, часть разложилось, не стала доставать.


Второй подарочек от Анюты, прислала она мне его совешенно неожиданно, в рамках игры Мартовскиее менялки. Я ожидала только открытку, а тут такое!!! Столько всего...уух, чесно была очень очень рада! Столько вкусностей которых у меня не было, да и не появились бы они если б не Анна. Но больше всего меня поразила открытка!!! Она восхитительна, никакие фото не передают ее красоту, это надо видеть, трогать. Я весь вечер бегала по квартире с ней и показывала мужу и сыночку!!! Вот часть того что мне пришло:


Также хочу показать Вам коробочку, в которую положу всякие скрап вкусности и подарю подруге. У нее пока бложика нет, так что ссылку не дам.




5 комментариев:

  1. Таня, я рада, что наконец все дошло. Если честно, была в шоке от работы почты... Из Красноярска до Тулы бандеролька за 5 дней дошла и потом из Тулы до тебя шла 2 недели %) Наверное пешком и с большими привалами. Рада, что понравилось, еще больше буду рада, если пригодится в творчестве... Между нами девочками, я прошлым летом половину Тулы прошла в поисках подходящего материала для творчества, и ничего не нашла :( (а так хотелось порадовать родных), так что надеюсь все пригодится.
    Спасибо за участие в конфете, но там есть одно маленькое условие, надеюсь ты исправишься ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, а как я рада))) что наконец то пиьмо дошло))) Сама не перестаю удивляться работе почты. Да у нас материалы сложно найти, так что все кстати))) и уже многое использую, очень понравились марблс!!!!

    Я уже исправилась, почему то думала что я уже ПЧ, дуреха...

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарочками! И приглашаю забрать наградку))) http://natagirlsart.blogspot.com/2011/04/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, я очень рада, что тебе пригодилось все!!!
    Знала бы ты как я радовалась твоему письмецу!(аж руки тряслись...)!!! Спасибо тебе большое, все очень-очень нужное! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, еще как пригодилось!!! Тебе тоже огромное огромное спасибище!!!

    Сама была на седьмом небе когда получила письмецо)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!