пятница, 15 апреля 2011 г.

Обо всем

   Сидела сегодня..тихо мирно расслаблялась, делала вот эту самую коробочку для украшений. Даже отфокать успела..потом позвонила сестра..сказала что наш дядя умер, брат моей Мамы. Не выдержал того что ее больше нет. Вообщем я думала что слез у меня больше нет, ан нет есть, приличное количество. Очень жалко его детей, то бишь моих брата и сестру, они еще маленькие в школе учаться. Сами мы поехать не смогли, сестра с папой ездили. Передала через сестру Лизочке вот эту самую коробочку и серьги внутри. Пусть чуточку будет ей приятно, это так страшно когда родители умирают. Очень страшно(((
 

 Боюсь в свете последних событий "сорваться", у меня мальенький ребенок, мне о нем надо думать в первую очередь. Боюсь принимать близко, но иначе не получается, весь вечер болело плечо и ныло сердце. Господи, дай нам передышку, так же нельзя все сразу...тяжело...
Чтобы не свихнуться ухожу в скрап с головой, для меня это как для многих алкоголь. Я теперь скрапоголик, и это не шутка, это реалии жизни. Каждый выживает как может.




На той неделе  еще пыталась лепить эти коробченки. Первая вышла практически комом, а выкидывать жаль. Вот что из нее родилось:


Ну и мужская открытка, последняя попытка стать дизайнером в новом челендж-блоге. Опять же по этой цветовой гамме. 


 Вроде совсем просто, а глаз цепляет. Что то есть в ней... сначало не хотела ее выкладывать, потом передумала. Будь что будет, ругайте... думается мне тут не хватает какой то металлической подвески, но чего нет того нет((((



4 комментария:

  1. Ты крепись! Жизнь сурова, но после грозы обязательно будет солнце!
    А роботы чудесные, а как сделана коробка для украшений и как ткань пришита во внутрь?
    Желаю удачи в ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. ммм... сама непонаслышке знаю, что значит терять близких любимых людей... только до сих пор не поняла, какие слова хочется в этот момент услышать... Кто бы как ни выражал свои соболезнования, ты только киваешь или спасибо в ответ говоришь... Ты правильно написала - маленький ребенок.. и сейчас он диктует, что делать))
    А вообще так часто бывает, все сразу, скопом, но потом, конечно же, должно быть много счастья...

    И спасибо за участие и за "неопускание рук"!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, замечательные вещицы у тебя получаются!!!!Приходи ко мне за наградой=))Всё будет ХОРОШО!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!