четверг, 19 мая 2011 г.

Не в тему...но тоже творчество)

  Это я делала 4 года назад. Купили квартиру, она была в жутком состоянии, ремонт длился год. Туалет получился "бюджетным"  благодаря вот такой мозайке, сделанной из битой плитки. Ее продавцы называют бой. Эх...как сейчас помню.. .шарилась по строительным рынкам  и магазинам, приставала к продавцам, заглядывая в глаза. Вопрос волновал один - "Есть ли бой?".  Пару раз даже пришлось поковыряться в контейнере с этим самым боем, отличные экземплярчики я там находила, только вот руки порезала нещадно(((( Еще покупала поштучно, 5 рублей штука)))) но они уже были практически целыми, работать было одно удовольствие.


Стены, кстати ужас какие кривууущие, но мозайка все прячет.
Плитку резала приткорезом, купленным за 250 рублев))) Довольно трудоемкий процесс, зато квадратики))) вот хотелось мне квадратиками и прямоугольничками. Я маньяк))) а какие бицепсы я этим плиткорезом накачала...уууух. Это потом уже когда все было доделано, я для себя сделала вывод что проще было всю плитку молотком подолбить))) так намного быстрее и интереснее.  Клала или ложила....не знаю как точно))) на плиточный клей, с обязательным добавлением строительного ПВА, мне так дяденьки сказали. Ну, а швы затирала уже  затиркой, ее ушло кг 5 наверное)))) Фотки показываю старые, там вон на полу даж штукатурку видно. Лень переделывать фотки. За 4 года экстплуатации нарекании никаких, ничего не отвалилось, плесень не завелась, моется отлично.


Этот пост я написала специально для одной замечательной девушки, Лесечка, надеюсь он тебе будет полезен. Ибо ремонт, это такая головомойка, и ведь вечно хочеться что то доделать и переделать...поэтому чтобы эти желания возникали как можно в меньшем объеме, лучше сначало думать, думать, думать, а потом ррррааз и сделать.

Надеюсь я Вас не утомила.

8 комментариев:

  1. Вот это Женщина! Это про таких стих Некрасов писал: на скаку коня остановит и в горящую избу войдет! (как-то так....) Работа шикарная!!! Танюшка, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо. нам тоже предстоит малобюджетный ремонт. а идея с битыми плитками мне очень понравилась. надо на строительном рынке поспращивать. а вы у кого-то одного покупали или у разных продавцов?

    ОтветитьУдалить
  3. вот это да! сколько труда, но результат - супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, девочки, тАААк прияяятно!!!

    Томочка , засмущала))) огромное спасибо! Вот уж не думала что обо мне кто нибудь скажет такие слова)))

    Юляш, надеюсь идея пригодиться. Покупала у нескольких, у 3 кажется. Я сначало хотела рисунок выложить, но масштабы туалеты на столько малы, что рисунка просто будет не разглядеть((( Хотела вон в ванной панно сделать, мужичка льющего воду))), но муж не разрешил и зашил все пластиком.

    Tan4ik, спасибо!!! Ооочень очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  5. мой любимый очень часто участвует в моем творческом процессе, даже по рукодельным магазинам ездим вместе. думаю, что эта идея его тоже заинтересует. и будет предложен какой-то свой вариант.

    ОтветитьУдалить
  6. Главное идея есть, а уж исполнение...дело времени ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Титанически!!!! Просто нечто!!! Жаль, меня на такое точно не хватит... =[
    и это... привет, землячка! ;)))

    ОтветитьУдалить
  8. ))) Спасибо!!! Привееет!!!)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!