суббота, 14 мая 2011 г.

Про сокровища)

Ура ура ура!!! Получила посылочку из магазина Скрап-распродажа!!! Первую мою посылочку потеляли, но хозяйка магазина Ира позвонила, извинилась. Договорились на том что перезакажу на ту же сумму, плюс мне потом дошлют дырокол веточку которого на тот момент не было. Я его схватила последним, и он потерялся с моей первой посылкой. И вот оно счастье!!! Целых 3 дырокола края, 1 дырокол угла!!!! Салфеточки, полужемчужины разных цветов и диаметров, стразики, микробисер, листочки и цеееелая гора цветочков))))) аааа и еще кучка подвесочек!!!!!


Я довольная как слон!!!!! Посмортите какая КРАТОТААААА!!!


Еще красотаааа))))


А сегодня пошла на почту)))) и получила долгожданный дырокол листик, сфоткать не успела, но его можно глянуть на сайте магазина. Дырокольчик я этот получила совершенно бесплатно, в том числе и пересылка. Это мне моральная компенсация за потерю первой посылочки)))

Вообщем очень довольна я этим магазинчком, как муж сделает подарок закажу еще обязательно. А по поводу утери....чесно говоря это для меня не новость, сколько раз заказывала, вечно то что то теряли, то не туда отправляли. Похоже карма у меня такая)))) Но всегда все заканчивалось благополучно)))

2 комментария:

  1. Тань, поздравляю сильно-сильно))))))))))))))!!!!
    Это всегда такая радость получать скрап-посылки!!! Я вот тоже жду)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Еще какая радость)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!