понедельник, 24 октября 2011 г.

Продолжение истории СЗ

В предыдущем посте писала о неудачном опыте СЗ. Я связалась с девочками у которых мой заказ.   Ответили только пока 5, все в шоке от этой Валерии, ее отношению к клиентам, то как она общается. Все единогласно предложили переслать им их пакетики заказными письмами, поскольку так дешевле. Так что с организатором я общаться больше не намерена, а вот группу ее прикрыть хотелось бы. Я и все обманутые девушки будут очень благодарны Вам если сделаете перепост моего предыдущего сообщения, нельзя так все это оставлять.

Дописано. 

Она пыталась что то мне написать, не буду больше реагировать. Исключила меня из группы)))) я безумно огорчена!!! Девочки, собрала 4 конвертика, муж проникся, надеюсь завтра отправит заказным письмом. 2 девочкам нет смысла платить за пересылку, больше отдадут. 1 девочка адрес не написала, и еще одна верит что ей все же вышлют обещанное (очень надеюсь так и будет).

Всем желаю крепкого здоровья!!! Пока, пока, пока!!!