суббота, 26 февраля 2011 г.

Мартовские менялки или МК цветочка с опозданием

Итак я добралась до бложика своего...но времени мало...пишу по быстрому...потом когда будет время откорректирую, добавлю ссылки. Выкладываю свои МК мартовских менялок, к сожалению в тот день когда я должна была выложить его я хоронила свою мамочку.....


Итак....вообщем нам понадобиться, кружек из плотной бумаги диаметра, нужного вам, у меня сантиметра 3. Пуговицы и метра 2 - 3 шифоновой ленты шириной в 0,5 см., игла с широким ушком.


 Продеваем ленту в иглу. Протыкаем кружек примерно в пол см. от края, протягиваем немного ленты, возвращаемся в тоже отверстие, аккрутно, не повредив ленту... должна получиться такая  петля.


Продолжаем в том же духе...между петельками должно быть расстояние примерно в пол см. На фото первый, крайний ряд завершен. Далее делаем еще несколько рядов.

 Так выглядит изнанка цветочка.

У меня получилось 3 ряда, затем я оставила место под пуговку которая будет в центре. Ленту выводим на изнанку и закрепляем при помощи клея.

Вот цветочек практически на финальной стадии.

Пришиваем пуговку, получаем цветочек, аккуратно расправляем "лепесточки" к краям, если торчит немного бумажная основа, обрежем ее ножницами, но не сильно близко к ленте. Такие цветы получились у меня.

 А вот и открытки. Пока не знаю какая кому поедет, это будет сюрприз.


Тут цветок немного украсила еще дополнительно бусинами в тон серединке.






24 комментария:

  1. Какие здоровские! Мне очень понравились! Таня, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. я бы не догадалась так сделать, точно. Красиво получается. И нужно отметить, что очень аккуратненько всё сделано

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень красивые цветы получаются! Спасибо тебе за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Цветочки просто волшебные! На хризантемки похожи! Большое спасибо за МК! Открыточки тоже классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, прими мои соболезнования...

    ЗА МК спасибо, очень интересный цветок получается!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!:) Давненько я лентами не вышивала, надо вспомнить:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, примите мои соболезнования... к сожалению я тоже уже знаю, каково это (


    Спасибо за МК и за цветок. У Вас получилось очень красиво

    ОтветитьУдалить
  8. Такие красивые цветы!!! И идея очень оригинальная!!! Я так рада, что одна из открыток будет моей ))))
    За МК спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здоровский цветок, я таких еще не видела. А сколько метров ленты уходит на его создание?
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер!!! Спасибо за МК! Обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой. а у меня как раз такая лента без дела валяется)))Спасибо за МК! Обязательно попробую!
    Натусь, Таня писала вроде 2-3 метра уходит)

    Таня, мои соболезнования((((У меня зима тоже несчастливая(((((

    ОтветитьУдалить
  12. Точно, а я пропустила (делаю еще паралельно уроки со старшим, вот и просмотрела)
    Еще раз спасибо))

    ОтветитьУдалить
  13. Красота! А что за "Мартовские менялки"?

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, прими соболезнования...
    А цветочки чудесные! Можно пользоваться идеей?

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за соболезнования, тяжелое для меня время...наверное за скрап я теперь не скоро сяду

    Спасибо за отзывы, мне важно Ваше мнение, я очень старалась. Просьба при использовании моего МК выкладывать на него ссылку, такого цветка нигде не видела, сама придумывала-сочиняла.

    Рада что Вам понравилось, надеюсь будете пользоваться...

    ОтветитьУдалить
  16. Тань, цветочек действительно очень оригинальный!
    Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  17. очень красивые цветы получаются! Спасибо тебе за МК!

    ОтветитьУдалить
  18. классная идея! просто огроменное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Танюш, спасибо за такой чудесный цветочек=))!!!!
    Открыточки суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна, спасибо большое за открытку, все получила, все СУПЕР :) (Надеюсь от меня уже тоже все пришло)

    ОтветитьУдалить
  21. Такие шикарные цветы получаются!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!