воскресенье, 12 июня 2011 г.

Новости и новая страничка

Представляете я конфетку выиграла!!!!


Для меня это полная неожиданность, так как никогда   ничего нигде не выигрывала. А тут такое!!!!! Эмоции бьют через край)))) Анют, спасибо Тебе огромное за такой подарок, я очень очень рада)))



Сегодня с  мужем делали вылазку в город, и я нежданно не гадано стала обладательниц двух пар туфелек)))) на огромныыых каблучищах и оч ярких))) Попали на распродажу, остались только маленькие размеры, как мне повезло))) Теперь знаю что обую на крещение сыночка в храм, буду самой стильной и красивой мамой!!!
Еще сходили в ресторан наш местный "Коммуналка", мне как то не оч понравилось((( , даже более того что то кажется траванулись мы там(((( эээх.

Ладно не будем о грустном.
Покажу Вам новую страничку. Делала ее по скетчу блога  "Это Scrap", где вхожу в ДК. Очень надеюсь Вам понравиться страничка, может быть даже кого то она и вдохновит. Обязательно сходите и посмотрите какую красоту девочки наваяли, оч красиво и тянет сразу поскрапить...


Сама страничка.
Материалы: бумага K&Company, цветы, полужемчужина, и листик оттуда же. Кружево, лента, ажурная бумажная салфетка, калька, скобы для степлера, брадс, анкер, марблс, наклейки и маленькая фишечка. Надписи сделаны с помощью принтера, акварельных карандашей и маркера.


 Блиииже....


Еще детальки...



Спасибо что зашли в гости. Мне доставляют огромное удовольствие Ваши комментарии)))

4 комментария:

  1. Ой, Таня, класнючая страничка! А я никак не могу себя заставить сделать странички для сына, мужа, кошек своих :(

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, спасибо!!! Тут главное начать, потом не остановишься)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень даже красивуще!Молодец!Поздравляю с конфеткой!

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!