среда, 2 ноября 2011 г.

Новости

Давненько не писала. А новостей кучка причем разных всяких... Отметила 27 день рожденья, ну как отметила....легла спать пораньше, все еще на антибиотиках, да к тому же после маркета, вообщем желания не было отмечать. Зато сынок порадовал, опять резв и шустер, даже не знаю от чего был такой резкий подъем температуры и вялость, но очень напугал.

И сделали операцию, я трусиха еще та))) очень боялась не смотря что пустяк. 10 ноября швы снимут и буду бегать вновь на шпильке, ура ура ура!!! А сейчас пока вот безвылазно дома сижу, даже с ребенком не гуляем, больно еще ходить. Такие вот новости.

Любимый мужчина сделал королевский подарок: выделил 5 тысяч на машинку для вырубки и тиснения. Я в активном поиске, начала с и-бей, но разобраться самостоятельно сложно, тем более что времени на это нет. Наверное через посредников будет проще. Друзья отпишитесь кто как где и по чем покупал, буду очень благодарна.

Про маркет хочется отдельно написать. Из-за того что мероприятие было бесплатное рекламы было не много, народу было соответственно. Я после маркета даже в некоторой депресии находилась немного, ругала себя за то что такая бездарность, народ не то что не смотрел даже в сторону открыток, а визитки не брал. Потом подумала и решила что не все так плохо, продала 12 открыток, 7 из которых масенькие, ну и что!!! Продала же))) и 1 блокнот друзьям)))) они как раз на день рожденья ехали, меня поздравить заехали и заодно подарочек приобрели. Вот так.
Ну и фото в студию.


Это я, почему то на фотках я всегда хомяк с щеками((( В реалии щек намного меньше((( а тут вообще натуральных хома(((

Моя шкатулка колодец. Ее вам не показывала, позже исправлюсь. На нее дети хорошо реагировали. Показывали пальцем и  кричали "Маааам, смотри колодеец!!!".

Мой стол.

Соседи. Не оч общительны, но работы шикарны. Домик просто сказочный!!!

Оксана Кудлай за своим столом.

Анюта Колесникова за своим)))

Екатерина Старостина со своими работами.

Классные игрушки.

Тут я купила красивущую заколку!!!

А это работы Кати Илюхиной. Я теперь обладатель двух пар сережек!!! Одни она мне лично подарила на день рожденья.


Такие классные, а запаааах!!! ммммммм

Но и это еще не все новости!!! Окончательно вывела меня из депрессии новость о том что я попала в ДК блога Good Hobby. Так что наверное не на столько я все же бездарна))) буду двигаться в том же направлении и развиваться!!! Вот так.

Спасибо что осилили до конца. Не болейте, здоровье это самое ценное что у нас может быть!!!

4 комментария:

  1. Поздравляю!!! Ты молодец, Танечка, так держать! :) про машинку и и-бей я очень надеюсь собраться и выдать пост с пояснениями )

    ОтветитьУдалить
  2. Ты молодец то какая большая! Выздоравливай! С машинкой ничего не могу посоветовать, так как нет ее у меня(

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша я тебе позже дам ссылочки где можно прикупить машинки.Щас убегаю! Молодец что позитивно мыслишь.Какая же ты счастливая что купишь машинку,а я все еще мечтаю )

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, поздравляю вас с почином! :) Машинку лично я брала в Хобби и ты (московская компания). Сама машинка вышла где-то в районе 4000 с копейками (мы брали сразу две машинки и нам сделали небольшую скидку). сразу взяли несколько ножичков... Ибей мне что-то не понравился :( показалось, что беспорядка там много :) Я сама люблю, когда все четко :)))))
    Давай поправляйся быстрее!

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!