суббота, 12 мая 2012 г.

История нашей любви

 Добрый день! Я к вам с альбомчиком, для меня это долгоиграющий такой проект....в плане замысла. Долго боялась подступиться, хотелось сделать так чтоб было просто ах!
 А тут подвернулся конкурс на форуме Скрапбукинг и все о нем, с  очень интересным призом, конечно ни на что не претендовала, для меня уже сам факт того что альбом сделала уже значит много. Но места никакого не заняла, потому как видно форма не очень изощренная была))) проголосовало 2 человека кажется. Такую форму выбрала из соображений практичности, чтобы не развалилось и через года. Все вырезала ручками, получилось на удивления достойно и аккуратно.

Коробочка с пластиковым окошком, прошитым на машинке для прочности. Лишних украшений не требует, опять же из соображений практичности и хранения.

В самой коробочке стенки из скрап бумаги, постелена тканюшка . Под катом оочень много фото.



 Обложечка альбома. Размер его где то 20 на 20 см. Коробка естессно больше. Альбом на 28 фото, различного размера, плюс куча всяких серкретиков-завязочек. Всего 7 разворотов.

 Толщиной почти 8 см.

 Обложечка с любимыми стразами из НЕскучного магазинчика, пакетика хватило чтобы уклеить ими весь альбом.

 Все страницы расположены в хронологическом порядке. Это же наша история.


Молодые совсем, уже где то год встречаемся. Тут взгляд мужа завораживает. С этой страницей поучаствую в задании Скрапушки.



Наши зимние гуляния и встречи.

 Опять же зимние встречи, я че то там за компом программлю...

За тагом фото.

 Маленькая страничка справа, только свадебные фото.


 Полностью разворот о свадьбе.



 Страница про кота, он у нас появился почти сразу после того как переехали в квартиру. Кот у нас без уха и без лапки, его стая собак покалечила. Теперь кот самый любимый у сына)


 Яблоневый  цвет. Незадолго до беременности.


 Киперная лента, как же она мне нравиться.




 Я пузатик.

 еще..


 Эти фотографии были сделаны за 2 недели до родов. Я тут нереально огромная.






 Ну и пупс собственной персоной.




С беременными страницами поучаствую тут.


Также поучаствую со всем альбомом в задании "Обрезки, кусочки" от штампомании. Так как кусочков и обрезков использовала ну очень много!

Покажу последние фотки, пыталась поймать его в кадр, такая вертушка... Единственное фото где смотрит в кадр с выражением: Маам ну что тебе)))!?!?!

Уходит, больше не смогла уговорить сфотаться.

На этом не прощаюсь, след пост будет конфетный!!!

15 комментариев:

  1. Боже, Вашей скорости работы можно только позавидовать)))) чувствую себя черепашкой (сижу и все примеряю бумажки для своего альбома))) очень милая история семьи получилась - ничего лишнего, основной акцент на фотографиях.
    P.S. беременные все себе кажутся огромными, хотя это не так, я уже месяцев с четырех казалась себе бегемотиком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо! Так приятно))) на самом деле я к этому альбом года 2 шла точно, так что я та еще черепаха)))

      Может и так, но вот до 6 месяцев вполне себе худенькая была, а вот последние 3 месяца реально меня разнесло...ужас как вспомню, было тяжело.

      Удалить
    2. ах эти последние месяцы... в неделю по килограмму набираешь, к врачу стыдно заходить и на весы вставать, и не объяснишь ведь, что это ВОДА, а не конфетки в попе и бедрах откладываются))))

      Удалить
    3. да да))) я помню тащилась от халвыыы, предпочтительно по утрам ела, перед прогулкой, чтоб особо не набирать, но это не помогало)))

      Главное что сейчас все хорошо, даже как то грустно что больше в животике никто не пинается(((

      Удалить
    4. Угу, ощущение "пустого живота" - на второй заход хочется хотя бы ради этих пиночков)))

      Удалить
  2. Тань, классная работа! Сижу и мне стыдно... у меня столько долгостроев, и....
    Очень красиво получилось :) Любовь прям на каждом квадратном сантиметрике альбомчика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ну о чем ты говоришь, какой стыдно! Ты у себя такие интересные загадки загадываешь, я тока бегемота угадала у Булгакова. Ээээх...

      Альбомчик, да, пока по крайней мере самой очень нравиться, делала на одном дыхании, отбирала любимые фотографии.

      Удалить
  3. Какой красивый, трогательный, волшебный альбомчик!!!!
    Очень-очень-очень понравился!!!!
    Удачи во всех конкурсах!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "Счастливый мир детства"!
    Пупс у вас расчудесный :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый альбом. беременные странички чудесные.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбомчик! Симпатично украшен :))

    ОтветитьУдалить
  6. и ведь действительно ах!
    с топом!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем огромное!!! Очень приятно что попала в топ 3!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!