среда, 24 октября 2012 г.

Зефирная открыточка

 Приветик! Очень хочется спать, вот прям дрыхну на ходу((((, вроде и надо чем полезным заняться, но какая то хандра. Вчера до часу ночи с мужем рубились по сети Torchlight 2, класс, еще хочу!!! Вы во что нибудь играете? Я это крайне редко делаю, а тут супруг в отпуске, соблазнил меня "на порубиться"))))

Так, сегодня к Вам с зефирной открыткой, так мне эти цвета нравятся, такие они вкусные...мммм. Открытка не простая, по ней будем проводить условно бесплатный МК в субботу,  так что если есть желающие туляки пишите. МК будет стоить ровно стоимость материалов - 90 рублей. Вот таким образом пытаемся привлечь людей в скрап, рассказать о таком замечательном виде творчества.
Надписи будут даны разные на выбор, у меня под рукой была вот такая свадебная. Материалы те же самые, точно такая же бумага, цветы...




 Вот такая неженка, совершенно не в моем стиле.

 Вышивка, так стала часто вышивать на бумаге, очень нравиться эффект, приятно трогать, смотреть...
Участвую в задании Жучки и паучки от челенджа "Я люблю скрапбукинг!"
Срок приема работ - до 13 ноября.

Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. 

Всем спасибо за внимание! Пока!

9 комментариев:

  1. Таня, сколько деталек интересных. А строчка - вообще мое любимое и редко исполнимое (машинка в предсмертных судорогах =)) Палитра очень понравилась!И капельки из микробисера сделала, выдумщица! А на что клеишь?

    ОтветитьУдалить
  2. Златочка, спасибо! Может машинку еще реанимировать можно?
    Да палитру задала сама бумажка боубанни, такая она песиково-мятная, вкусная. Капельки не моя идея, подсмотрела у Лены http://elena-ss.ru/ . Клею на глосси, но есть опыт приклеивания на момент кристалл, тоже держит хорошо, но надо в несколько слоев клеить, а то он не создает такого объема.

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, классно! А какая строчка мммм :)

    Я теперь не играю, но помню еще до рождения Вани подсадила мужа на Дьябло :))) Вот мы с ним тоже играли по сети :) ииих :) было дело всю ночь просидели, а потом ему на работу с утра :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Да строчка мне очень нравиться)

      А я наоборот до рождения не играла, а тут супруг втянул))) всю ночь я не выдерживаю, у меня уже зайчики перед глазами от ярких вспышек на экране))) Ну максимум часов до 3 ночи)))), но это пока у него отпуск. Еще недельку порубимся и забудем)

      Удалить
  4. Татьяна, открытка очень красивая, твое мастерство все растет и растет! А где будет мк?

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!