четверг, 24 января 2013 г.

Альбом на рождение девочки

В ноябре одна девушка заказала мне альбом на рождение девочке, срок поставила до НГ. Я сразу ей написала что сделаю быстрее намного. В итоге за ноябрь сделала все страницы. А переплет уже доделывала перед самым НГ.

 Альбом вышел зефирно девчачьим. Я понимала на что я иду, имею в виду "клумбу" цветов. Страницы украшены менее, потому как бумага очень яркая, с глиттером.




 Буковки вырезала ножничками и ножом макетным.

 Внутри кучка разворотов различных,  но фотографировала второпях, не стала даже разворачивать.

 Всего в альбом помещается 40 фото 10 на 15, и плюс карман под фото или диски.

 Использовала брадсы БоуБанни.

 Кучки флажков, прошитых и нет)


 Всего 6 разворотов. По 1 странице на месяц + страница на выписку из роддома и карман.





 Мне подумалось что мило сюда вписались деревянные пуговки.




 Немного 5 см. гортензий и любимые "сахарные" тычинки.





Вот такой альбомчик. Как же я переживала что так долго его не могу отдать заказчице, что могу не успеть его сделать....ох. А когда уже отписалась заказчица, что ей все понравилось, ну гора с плеч. К этому альбому есть еще открытка в комплект, но сегодня уже не смогу показать.

Спасибо Вам огромное за внимание и поддержку!!! Не болейте пожалуйста ;)