четверг, 25 августа 2011 г.

Продолжаю готовиться к маркету

Итак, продолжаю подготовку к маркету. На официальном сайте уже выложили фото моих работ, это радует.
Итак, спать очень уж хочется. Писать буду мало. Просто показываю:

Эта открытка мне ооочень нравиться, вроде и простая, но такая романтишная)))




С карманом для денежки.


К этой открытке двоякое отношение, что то с цветом намудрила.


Но в руках держать приятно, бумага очень фактурна и приятна на ощуп, а точки акрила делают поверхность немного "пупырчатой".


А это уже для МК во Власте. Кулинарный блокнотик. Получился премиленьким, чесно вдохновилась работами Мамуты.









Спасибо Вам огромное за внимание. Извините мои ПЧешечки что так редко оставляю комментарии, надеюсь осенью времени будет больше на эти приятности.
Сегодня вот еще в блог зашла и обнаружила для себя сюрприз: 1 человеком читающим мой блог стало больше, теперь Вас, дорогие мои 38!!! Очень рада что мои работы кому то нравяться и интересны.
Пока, пока!!!

5 комментариев:

  1. Как всегда здорово и мастерски.Очень не хватает твоих комментов и советов-чесн-чесн.скорее возвращайся к нам)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, приятно то как!!! И вдвойне приятно что меня кто то помнит, ну думаю ты понимаешь ;). Сейчас вот с маркетом разберусь и там свободнее будет. Но у меня пока мало чего для него есть((((, всего 10 маленьких открыток, 3 больших и пара блокнотов. Не густо в общем(((( даже стыдно за себя.

    ОтветитьУдалить
  3. блокнотик очень миленький :) прям такой творожно-пирожный))))

    ОтветитьУдалить
  4. Не переживай Танюш,я тоже очти не подготовленная....такое бывает ...главное заявить о себе)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки))) Если успею, попробую сделать пару кулинарных блокнотов на маркет. Но это если совсем не спать)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!