четверг, 25 августа 2011 г.

МК в Туле

Давно собираюсь, но вечно некогда. Покажу вам фото с некоторых МК, которые проводила. Точнее с двух.
Первый проходил в парке, слушателями были девушки с малышами с тульского форума Мамакомпания.

Было весло. Я в белой майке с мишкой и сердечком, и светлых джинах.



Нет ни одного фото где я бы просто стояла, все бегала...бегала....но амтмесферу творческую думаю видно.



Мы делали детские магниты-фоторамки на холодильник.

Детки активно учавствовали)))

Тут я стою спиной к фотографу...увы.

Что то ищу, утащенное детками.

Это МК уже из ТЦ Метро, что прошел в минувшую субботу. Работали только с детьми, делали открытки. За 6 часов я провела 32 МК!!! Чесно сказать подустала, но положительных эмоций поднабралась не мало. Фото мало, потому как проводила практически нон-стоп, просто не когда было.



Оля проводила МК по полимерной глине.

Детки в костюмах выступали на празднике, просто потрясающе талантливые!!!

Самым маленьким помогала, тут девочке наверное годика 3.

Много было людей. Рада что приняла участие в данном мероприятии))) домой утащила пару шариков для сыночка)))

Спасибо за внимание, заходите еще! Я Вам рада)))

3 комментария:

  1. Ой ой ой Танечка ну и насыщенная жизнь у тебя идет! Аж завидки берут,а я все болею все болею,никак не могу поправится(

    ОтветитьУдалить
  2. какие молодцы Танюш....просто супер)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Лен, надеюсь зависть белая ;)
    Ты давай выздоравливай и вливайся в наши стройные, скраперские ряды)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!