пятница, 8 июня 2012 г.

Немного новостей

Редко пишу, ну смотрю я не одна такая, все таки лето на дворе.. Гуляем часов по 5 в день, на огороде посадили всякие вкусный штуки, магазин отнимает время и силы. Поэтому что то со скрапом не так активно, период затишья. Но все таки покажу вам последнюю свою страничку для задания блога ГудХобби, к коем являюсь дизайнером. Задание очень трогательное "Мама и малыш", уверена у многих есть фото которые стремятся стать страничкой, вот и шанс отличный получить за это подарочек ;)

 Я тут зачуханная жуть, фото сделано после смерти маминой, как только мы из больницы вышли с сыном.



 Детальки...

Тут видны щеки моего карапуза))) отъеденные на мамином молочке)))

Ну и новости: у нас сегодня с мужем годовщина со дня свадьбы 5 лет!!! Он подарил мне элдектронную книгу Amazon Kindle 4!!!!

 Теперь ночами не скраплю, а читаю! Я ж еще тот фанат чтения, очень довольна!!!
И еще сходили в кино на кино Прометей, честно в восторге, до чего ж я люблю фантастику космическую аж жуть))) Хочу еще раз сходить))) ну очень понравился фильм!!!

З.Ы. Только что распаковала коробищу цветочков из тайланда, так что скоро в нашем магазине пополнение! К тому же уже едут еще кучка посылок, вот!

На этом все!! Всем желаю позитива!!! Пока пока пока!!!

4 комментария:

  1. страничка супер!
    поздравляю с годовщиной,счастья вам!)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка, поздравляю с пятилетием и замечательным подарком! Страничка получилась очень трогательная и милая ) А фантастику я тоже люблю )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо большое!!! Какую фантастику любишь? Я больше всего космическую!!!

      Удалить

Буду рада Вашему комментарию!