среда, 25 ноября 2015 г.

Набор: фотоальбом на кольцах + коробка для хранения + цифра 1

Добрый день!
Мои намерения по поводу блога очень серьезны, продолжаю выкладывать работы, которые давно давно уже этого ждут!

О заказчице этого альбома хотелось бы рассказать отдельно. Это удивительная девушка Катя, мама очаровательной девочки Анюты и внучка бабушки Маши.
Познакомились мы с Катей в инстаграмме. Она завела аккаунт для своей бабушки Маши, которую они семьей забрали из Луганска, это пришлось сделать из-за войны. На момент переезда в Россию у бабушки не было пенсии, не было денег. Нет, родные конечно же все заботы взяли на себя. Но мы то с Вами знаем наших бабушек, знаем как они хотят заботиться, помогать. К слову, бабушке 81 год! Она потрясающе вяжет! Поначалу в аккаунте инстаграмма можно было заказать милейшие фенечки, затем появились носочки и уже сейчас пуловеры с кружевными салфеточками и многое многое другое!
Я оставлю тут ссылочку на инстаграмм (@babushka_masha), обязательню зайдите СЮДА и посмотрите на эту красоту!!!

Так вот, удивительная девушка Катя, выбрала меня для изготовления альбома на день рождение Анюты! Мы обговорили цветовое решение, на каждой странице должны были размещаться фото гостей с малюткой. Каждая страница должна быть подписана. Ну и место для карточек, поздравлений тоже было необходимо. Когда я закончила альбом, у меня как после каждого проекта остались кусочки бумажек. Решила пустить их в дело, сваяла циферку 1 для фото и украшения праздничного интерьера.

Фотографий будет очень много. Увы я только на той неделе сбросила их с фотоаппарата, некоторые получились не очень четко. Но возможности переснять у меня нет.



Альбомчик очень объемный, так как он на кольцах, декор не ограничился только плоскими деталями.





Увы первый разворот вышел не четкий.


Слева место для заметок, поздравлений. Тежик под фото выдвигается, а там можно вставить еще фото.



Все надписи в альбоме делала с использованием эмбосинга, очень выручает когда нет принтера под рукой. К тому же такие надписи получаются объемными.








А здесь специально большой разворот для записи, он хранит стихотворение сочиненное бабушкой!















В конце, карман для фото, либо каких то других памятных штук.




На спинке альбома: дата первого дня рождения! переделывала я эту надпись раза три, никак равномерно буковки не запекались


Спасибо за внимание! Всем желаю крепкого здоровья!!! 

2 комментария:

  1. Танечка, очень рада тебя слышать опять!!! Альбом просто чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, а я то как рада))) Спасибо большое!

      Удалить

Буду рада Вашему комментарию!