пятница, 20 ноября 2015 г.

Альбом на бумажную свадьбу

Доброго времени суток!
Не писала я тут оочень давно, по бложикам ходиа-бродила, а вот сама ничегошеньки не писала. Все таки сейчас, когда я работаю, а не в декрете сижу, общения видимо мне хватает.
Времени конечно на многие мои творческие хотелки не хватает, но не смотря на это у меня больше десятка готовых альбомов остняты и лежат мегабайтами на флешках.
А ведь я обещала показать, значит покажу)))
Так вот, показываю: этот альбом я делала аж в ноябре 2014 года!!! Вот так вот, год прошел!!!Заказывала мне его замечательная, светлая девушка в подарок мужу на бумажную свадьбу. Тема альбома "история любви". Мы обсуждали фото, которые туда войдут, вместе их отбирали. В плане украшений и дизайна, мне полностью доверились, что несомненно очень приятно!



Альбом на кольцах, в большой коробочке с окошком и веллума.

Помню альбом отдавала в срочном порядке, потому как заболела не вовремя. Поэтому фото всех страниц у меня нет.



Всего 5 листов.



Разделитель между листами сделала потому что не левой странице были темные фото посещения музея, а справа страница свадебная, намного светлее.






Фото из путешествия.


Конверт для фото с клапаном.


Спасибо большое что зашли ко мне в гости! Надеюсь теперь бложик оживет, не гоже его бросать!!! Всем очень рада!!! Заходите в гости, будем дружить!




2 комментария:

  1. Нет слов, какой красивенный!!! Все так гармонично и интересно! Браво!

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!