вторник, 9 февраля 2016 г.

Фотоальбом для Данечки

Добрый день! Я возвращаюсь к не показанным работам. Этот фотоальбом я делала в марте 2015 года, почти год назад.

Альбом для маленького мальчика, эх, как же мне нравится делать альбомы для мальчиков). На них я отдыхаю от розочек и девчачих мимими. В идеале конечно чередовать такие работы.


 Когда мне заказывают альбомы, чаще всего к ним в комплект я делаю подарочек, и да, чаще всего - это папка для документов. Из тех же материалов что и альбом.



Смотрим дальше. А внутри 7 разворотов и множество секретиков.





Разворачиваем...






Папка для документов.


Внутри файл для полиса, и карман для других документов.





На этом сегодня все. Всем пока!

2 комментария:

  1. Татьяна, добрый день! У нас есть альбом вашей работы, который нам подарили друзья в мае 2013 года. Альбом очень нравится!!! Хотела бы узнать, можно ли заказать Вам альбом для мальчика и сколько это будет стоить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, напишите мне пожалуйста вКонтакте http://vk.com/tulascrap или на электронную почту TulaScrap2014@gmail.com
      Все обсудим и договоримся!

      Удалить

Буду рада Вашему комментарию!