вторник, 22 марта 2016 г.

♡❤Совместный проект "Альбомный нестандАрт"❤♡

Добры день! Вчера в ленте увидела новость о новом СП ♡❤Совместный проект "Альбомный нестандАрт"❤♡  от блога  Look and Do  и загорелась! Есть альбом который хочу сделать, и материалы уже собраны, но что то вечно мешает. А как оказалось СП это отличный вариант меня простимулировать работать быстрее и собрать себя в кучу)




Я хочу сделать альбом с семейными осенними фото, у нас это первая совместная семейная фотосессия, фотографии мне очень нравятся, за что спасибо огромное талантливому мастеру и очень хорошему человечку Оленьке Колдиной!
Необычность альбома будет в том что я буду делать не в классическом американском стиле в котором я работаю, а постараюсь придерживаться микс-медиа, красочки у меня есть, пасту буквально на той неделе купила. Есть и бумага подходящая, ее мне посчастливилось выиграть в первом СП по новогодней гирлянде.

В идеале к чему стремлюсь в этом альбоме, и чего боюсь:
- возможно готовая бумага мне не пригодиться, попробую фоны делать использую краски
- хочу опять же попробовать сделать обложку в форме чемодана, такого классического, как на наших фото
- максимально много использовать текстурные пасты
- сделать эффекты, используя эмбоссинг
- ну и секретики само собой если для них останется место

Для меня, как для любителя складывать бумажки слоями, это просто неподьемная задача, в общем замахиваюсь)))) А получится или нет, будет видно позже.


Вот, вчера все сложила в кучку. Украшалок у меня не много совсем, несколько чипиков из дерева. По большей части буду использовать различные техники, ну и ножи не зря положила, листиков будет много.

Всем желаю здоровья! Пока пока пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада Вашему комментарию!