четверг, 22 сентября 2011 г.

Первые АТС

Для первой встречи Тульского скрапклуба сделала свою первую серию АТС.
В этом году осень какая то угрюмая и дождливая. Очень солнышка хочется. Я осень очень люблю, это мое любимое время года. Когда идешь, а листики шелестят под ногами, туманы по утрам, яркое солнышко сквозь золотую листву и паучки летящие на прозрачных паутинках. Вдохновилась любимым временем года и родилась серия АТС "Золотая осень".


Очень лаконичная серия получилась. Очень сверкают точечки глиттера и переливаются последние осенние бабочки. А прозрачная лента это ассоциация с туманами и прозрачной невесомой паутинкой.


С АТС участвую в задании "Минимализм" тут. Работы принимаются до 30 сентября. Приз предоставляет:


Девочки приходите на встречу, одна из этих АТС неприменно Вам достанется!!!
Спасибо за внимание, золотой Вам осени!!!!

6 комментариев:

  1. Класс! То, что надо для АТС. Тань, точечки на шкотч двусторонний сажала?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Анют!!! Соскучилась по всем ужасно!!! Да, да, на скотч, очень утомительное занятие, вряд ли еще такое буду делать. Хотя выходит очень эффектно.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот думаю тоже так сделать, и все что-то останавливает :) теперь понятно почему :) Хорошо, что вернулась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Попробуй, я вот теперь думаю как бы мне дырокол от скотча отмыть)))

    ОтветитьУдалить
  5. ну вот, а обещали, что дырик не пострадает :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну да, но скотч как то умудряется вылезть из под защитной пленки, может только мой дырокол такой, уже старенький.

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!