четверг, 29 сентября 2011 г.

Опять пожалюсь и покажу открытки)

Свеженькие открыточки))) Эта лежала не доделанной неделю, вчера завершила.


А эта сделана по скетчу от АртУголка "А из нашего окошка...". Мне очень понравился скетч, сделалось по нему сразу 2 открытки. Жаль только фото подкачали, снимала видеокамерой, т.к. фотик я забыла во Власте(((


Классный скетч правда?


Вот что вышло у меня. Результат понравился, жаль фото всей красоты не передает(.



Сейчас тотально не высыпаюсь и поэтому что то мало стала делать всего(((. А все потому что сыночка отлучаю от груди. Он естественно не хочет этого, уже все понимает....вообщем тяжело. У меня даже мысль все чаще возникает может еще покормить...до 2 лет. Сейчас сыну 1,4. С другой стороны чувствую что уже ничего существенного кроме психологического удовлетворения он не получает, а у меня организм прилично истощился((( Крошатся зубы, волосы клоками лезут, кожа в жутком состоянии, ногти расслаиваются на 25 частей(((. В общем жалко его конечно, хочется еще покормить, но вот просто устала уже от этих ночных кормлений((( Хочется поспать часов 5 не просыпаясь...
Девочки может у кого опят был, что подскажите?

Спасибо Вам огромное за внимание!!! Не прощаюсь, еще одну открытку покажу!!!