четверг, 29 сентября 2011 г.

Опять пожалюсь и покажу открытки)

Свеженькие открыточки))) Эта лежала не доделанной неделю, вчера завершила.


А эта сделана по скетчу от АртУголка "А из нашего окошка...". Мне очень понравился скетч, сделалось по нему сразу 2 открытки. Жаль только фото подкачали, снимала видеокамерой, т.к. фотик я забыла во Власте(((


Классный скетч правда?


Вот что вышло у меня. Результат понравился, жаль фото всей красоты не передает(.



Сейчас тотально не высыпаюсь и поэтому что то мало стала делать всего(((. А все потому что сыночка отлучаю от груди. Он естественно не хочет этого, уже все понимает....вообщем тяжело. У меня даже мысль все чаще возникает может еще покормить...до 2 лет. Сейчас сыну 1,4. С другой стороны чувствую что уже ничего существенного кроме психологического удовлетворения он не получает, а у меня организм прилично истощился((( Крошатся зубы, волосы клоками лезут, кожа в жутком состоянии, ногти расслаиваются на 25 частей(((. В общем жалко его конечно, хочется еще покормить, но вот просто устала уже от этих ночных кормлений((( Хочется поспать часов 5 не просыпаясь...
Девочки может у кого опят был, что подскажите?

Спасибо Вам огромное за внимание!!! Не прощаюсь, еще одну открытку покажу!!!

8 комментариев:

  1. Открытки великолептные, узнаю твой почерк.
    А тоже малую отлучила в 1.4 года, до этого она только грудь сала и больше ни чего, ночью она грудь как соску держала, если выпала начинала кричать. Но я решила что все хватит, и просто перестала ей давать, она чуть покричала, ночью давала чай, манку, она бросала, так две ночи и все. Ребенок начал кушать то что и мы, спокойно спала. Я правда пила потом таблетки, молоко ни как не пропадало. Уже год как не кормлю, но волосы все равно лезут, и зубы крошатся, наверное нужно время что бы пришло все в норму.
    У тебя все получится, удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Рената!!! Он ест все в течении дня. Кушает каши разные, но не на молоке (аллергия), супы на мяске и на рыбке, фрукты, овощи. А кормления только ночные остались, но может и по 5 и по 7 раз за ночь. За последние недели 2 сократила до 1-2 кормлений ночью. Но он все равно просыпается 5-7 раз и требует, плачет, дерется. Ничего не хочет ночью, предлагаю ему воды. Вообщем вот так(((

    ОтветитьУдалить
  3. все через єто проходят! может он сам потом перестанет кушать грудь!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто вокруг меня мамочки которые не кормят, сейчас похоже это редкость - кормить грудью. Все искуственники спят, а тут.... Но главное ведь здоровье малыша, я уже не раз убедилась что ГВ в иных ситуациях очень спасает.

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, открытки чууудесные. Про кормление ничего сказать не могу... Ваня у меня на искусственном (в роддоме испытала стресс, и молоко так и не появилось), поэтому проблем таких у нас не было в плане ночных бдений... Моя троюродная сестра продолжала кормить даже более чем до двух лет и как-то легко потом произошло отлучение :) Пожелать могу тебе только терпения!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Анют!!! Самой очень понравились))) скетч очень очень удачный!!!
    Да... остается только ждать. Я бы с удовольствием покормила дольше, но просто физических сил моих больше нет. Все таки очень истощила меня прошедшая зима...

    ОтветитьУдалить
  7. Приятная открыточка,не кричащая,спасибо за участие в задании блога АртУголка!

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!