четверг, 22 сентября 2011 г.

Вернулась)))

Привет всем!!! Мой любимый сыночек уронил мой ноутбук, осталась без связи и компа на 3 недели!!! Частично поврежден жесткий диск, но ничего глобального вся инфа цела!!! Сейчас уже поставили новый винт, но вот не все программы еще установила, например фотошопа пока нет.
Ну да ладно. новостей куча.  У нас в Туле создался скрап клуб, не без моей помощи. Первая встреча будет в это воскресенье, принесу пирожки и свои АТС. Приходите будет здорово!!! Поскрапим вместе))) Еще появился блог тульского скрап клуба , в дальнейшем надеюсь он станет челенджем с заданиями и призами, благо Власта делает просто потрясающую бумагу, ее должен попробовать каждый скрапер!

Ну и на сладкое покажу вам открытки. Делала я их из так называемых "дюймиков", которые делает Власта.

Мне эта открытка нравиться больше всех из мною сделанных в последнее время, удачно цвета и композиция сложилась. Немного со стразами намучилась, минут 20 завиток складывала)))


Цветок из 3 гортензий, серединка 1 полужемчужинка и кучка стразинок. Фото не передает но открытка вся сверкает и переливается. С этой открыткой участвую в задании "Полосатый рейс"        
тут. Задание продлиться до 1 октября!!!


Эту задумывала очень простой и лаконичной, собственно такой она и получилась)))


Надпись серебристая с пожеланием счастья, стразы в тон надписи. С этой открыткой участвую в задании "Минимализм" тут. Можно успеть поучаствовать до 30 сентября!!!Работы принимаются до 30 сентября. Приз предоставляет:


А эта открытка просто так сложилась, от осенней хандры спасаюсь яркими цветами.


Цветочек вышел просто нереально красивым, фото только вот как то совсем не удалось(

Спасибо Вам за внимание! Теперь я буду появляться значительно реже(((, боюсь сынок грохнет ноут опять, поэтому включать его буду очень очень редко. Пока!!!

8 комментариев:

  1. Замечательные открыточки....а на встречи Скрап клуба интересно можно будет получить дюймики чтобы поучавствовать в конкурсе?я тож хачу)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, что вернулась! :)
    Тань, на встрече быть не смогу :))))
    А вообще, ЗДОРОВО! Молодец, что закрутила все это :) Открытки нет слов! Мне тоже особенно первая понравилась. Дюймики очень милые (да-да-да, МИЛЫЕ, и не придирайся к словам :)))) )
    Надо мне в вашей Власте посылочку заказать :) узнай у них, как им оплатить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, ну конечно же ты получишь и дюймики и бумагу!!! Спасибо!!!

    Спасибо, Анют, сама рада!!! По секрету, я тебе все хомячу, а до почты никак не дойти(((( То одно то другое(((( мало того что ноут грохнули, так еще неделю пластом лежала(((

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, ты узнай как они в другие города готовы отправить? Я куплю и если понравится, буду их ихсклюзивным представителем в Сибири :)))) Во какой охват :)

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, они только оптом работают. Если тебе что то понравиться сама куплю и вышлю)))

    ОтветитьУдалить
  6. ах они бяки какие :) Ну тогда буду ждать посылочку, чеб понять, нравится или неть )

    ОтветитьУдалить
  7. Уже упаковала))) собиралась на почту, но муж на работу поехал...теперь до след недели(((

    ОтветитьУдалить
  8. Очень яркая и позитивная открытка. Благодарим за участие в задании Творческой мастерской "Good Hobby"

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашему комментарию!