воскресенье, 15 января 2012 г.

Год в блоггере. Итоги...

Здравствуйте, хорошие мои ПЧелки))) уже год как я тут с Вами, чему я очень рада. Год прошедший для меня был черезвычайно сложным, не без Вашей поддержки я преодолела самые тяжелые дни моей жизни. Надеюсь все это останется в прошлом, впереди будет много хорошего и позитивного.

Ну не будем уж печалиться...решила подвести итоги для себя в цифрах, и покажу работы которые мне нравяться.

Итак, за прошедший год было сделано:

Открытки: 85 штук. Странички: 13... маловато.




Альбомы: 5 штук, не все показала. АТС: 4 серии, показала только одну. Круглые шкатулки: 4 штучки.

 Бомбоньерки: 3 штуки. Блокноты: 10 штук.



Кулинарная книга: 1 штука). Конверты для денег: 6 штук. Сделала 4 домика на елку. Шоколадница: 1 штука. Новогодние венки на дверь: 2 штуки.


Брошки: 2 штуки. Магниты фоторамки: 2 штуки, магниты для стикеров: 2 штуки. Раскладывающуюся коробочки: 2 штуки.

Сшила 3 котов тильд. Сшила сумку для ноута мужу, носит ее почти каждый день.


Теперь немного о достижениях:

Уже пол года как провожу МК по скрапбукингу в нашем городе. Один раз это был МК нон стоп, длился он 8 часов, за это время я провела около 40 МК для детей.


Провела один МК на свежем воздухе для молодых мамочек которые были с малышами.
Напечатали мой МК в нашей местной газете, но вот автора они так и не указали.

Снялась в двух сюжетах для телеканала ТВЦ Тула.

Стала руководителем Тульского скрап клуба, каждый месяц мы проводим встречи клуба. Уже прошло 5 вечеров с замечательными интересными людьми. Сделала дизайн для блога.

Была в составе двух замечательных команд дизайнеров. В одном челендже до сего момента являюсь членом ДК. Всего один раз мою работу выбрали в 3 лучших.

Да, и уже 4 года я в скрапе, как раз начинала на новогодних праздниках)))

Вот в принципе наверное и все. Сказать честно, не очень довольна собой, знаю что могла сделать лучше, пусть не больше но лучше точно...

8 комментариев:

  1. Таня, поздравляю!!!!И не говори, что не довольна собой)))конечно, нет предела совершенству, но у тебя уже много успехов, а впереди еще больше всего самого -самого...интересного, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, спасибо!!! Знаю что нельзя себя очень "есть", но ничего не могу с собой поделать...увы.

    Скоро буду собирать конфетку, чтобы порадовать ПЧешечек)))

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, очень продуктивный год у тебя был! Ты настоящая мастерица! Пусть вдохновения тебя никогда не покидает)

    ОтветитьУдалить
  4. Впечатляющие цифры! Это совсем не мало, молодец :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Стараюсь) Вот посмотрела на твою страничку и самой захотелось что то путное сделать, а то все открытки...

      Удалить
  5. Тань, я тебя очень даже поздравляю! Результаты у тебя впечатляющие! Молодец! Я тоже скоро буду год отмечать (по секрету) ))) Успехов и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно к тебе на годовасие загляну ;)

      Удалить

Буду рада Вашему комментарию!