пятница, 27 января 2012 г.

Сны о Маме

Сегодня опять Мама снилась, какой то очень странный сон. Хотя если разобраться все сны странные...



Приснилось будто она лежала в коме, будто дома лежит и очнулась. Я так обрадавалась, она сказала что очень голодная, пошла к холодильнику и стала смотреть что там есть съестного. Потом откуда то появился пистолет в ее руках, и она его вертела, и выстрелила себе в живот, низ живота. Пошла кровь, вместо того чтобы вызвать скорую я посадила ее в машину и мы поехали у ее лечещаму врачу-невропатологу. К слову сказать сейчас для меня сложный период, узнала что есть проблемы по женской части, в эту неделю решается будет операция или обойдусь малой кровью.
И вот везу ее в больницу, потом по больнице на руках носила... очень долго. Она со мной спокойно разговаривала, ей не было больно. А я шла и ревела.... Потом проснулась.
Вот так.
Очень соскучилась, очень не то слово....нереально просто.  12 февраля будет год как ее нет, целый год, до сих пор не верю. Когда Вовка что нибудь новое отчебучивает хватаюсь за телефон, только потом понимаю что ее НЕТ. 

4 комментария:

  1. Танюш, держись, такой грустный пост, как же тебе тяжело(((((
    У меня с мамой сложные отношения, но читая твой пост вдруг поняла, как плохо без мамы и как важно ценить ее и дарить ей тепло....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, у нас тоже были довольно сложные отношения. Сейчас только понимаю как не хватает, так хочется просто увидеть, голос услышать. Ты береги свою Маму, это самый близкий человек, единственный кто может тебя так понять...как понимают нас наши Матери.

      Удалить
    2. Это точно, только Мама любит бескорыстно и не так уж много хочет от детей- простого внимания... а детям все некогда((

      Удалить
    3. Да, Жанна, как же жаль что мы понимаем это все так поздно... Я к счастью успела вовремя понять,это немного греет душу.

      Удалить

Буду рада Вашему комментарию!