вторник, 13 марта 2012 г.

Первая моя фоторамочка

 Приветик, мои ПЧ - шки и гости блога, я смотрю постоянных читателей стало больше, это радует, значит кому то интересно мое творчество, и не все так гибло как думаю я))))
Сегодня я к вам с фоторамкой и открытками. Фоторамку делала впервые, на это меня вдохновила "Творческая мастерская" с Птичьим заданием. Кто не успел спешите поучаствовать, главное чтобы в работе были птички.



По материалам просто: наждачная бумага, акриловая краска, одношаговый кракелюр, акварельные карандаши, глосси акцент, цветочки из ткани самоделишные, бисер, птички из гофробумаги.

 Птиц.


 Мне в этот раз очень трещинки понравились, удачно растрескалось.

Ну и пара открыток, было 3, но одна уехала к бабушке.
 Лифтинг меня. Понравилась идея, думаю еще раз буду использовать.


Позитивная открыточка.



Спасибо Вам за внимание, и за то что остаетесь со мной! Желаю Вам здоровья!!! Пока!

4 комментария:

  1. Танюш, про рамочку уже в блоге творческой мастерской писала, но и еще раз скажу! класс! Очень клевая, нежная, весенняя, супер! И открытки отличные! 100% твои, цветовая гамма очень приятная )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо тАААк приятно!!!
      А рамочка твоя между прочим ;)

      Удалить
    2. АААААА! Таня.. ну ты. вобще.. ну блиин мне теперь надо срочно чем-то таким же крутым отдаривать! спасибо! :*

      Удалить
    3. Оль, меня совесть загрызет, ты итак уже сверхмеры одарила!!!

      Удалить

Буду рада Вашему комментарию!