вторник, 27 марта 2012 г.

Страничка и секретик от меня...

Здравствуйте, совсем я тут не появляюсь, но это не значит что я ничего не делаю ;) еще как делаю. Например сейчас как раз на рабочем столе лежит альбомчик, очень скоро его покажу.

Ну а сегодня с опозданием показываю страничку по заданию творческой мастерской "В первый раз". Условие задания: обязательно страничка, и обязательно использование мемораблии. Я в качестве мемораблии использовала этикетки от детского питания. А страничка про первую взрослую еду сына.



Сделала небольшой комикс.


Поближе.



Ну и раскрою секрет: глобальный проект который отнимает очень много времени это интернет магазин товаров для творчества НЕскучный магазинчик. Очень хочется сделать действительно недорогой магазин для творческих людей, и я уже много чего интересного нашла,  наценка будет минимальна. Уже закуплена бумага Елены Виноградовой. Ну и будет проводиться дополнительная акция в честь открытия скидки до 40 процентов!!! Очень надеюсь что проект будет плодотворным, во всяком случае я вкладваю все свои силы.
Вот такие новости.
Желаю Вам весны!!!!

4 комментария:

  1. Танюш, ну ты знаешь, я тебе желаю только удачи и терпения с магазином ) будем ждать официального открытия! :) а страничка бесподобна! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо огромное!!! Надеюсь наша затея не останется незамеченной, хочется конечно чтобы не зря все это...

      Удалить
  2. Страница супер! Очень порадовала, такая яркая и продуманная!
    И я желаю успехов в начинаниях! Буду рада сотрудничеству!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Так приятно)))

      Спасибо, и тебе тоже!!!

      Удалить

Буду рада Вашему комментарию!