пятница, 15 апреля 2016 г.

Просто так

Привет всем! Как же я редко тут бываю)))) точнее смотрю ленту и пробегаюсь по постам девочек почти каждый день, а вот пишу очень редко. 

Раньше, когда я была в отпуске по уходу за ребенком, была можно сказать жизненная необходимость, сказывался недостаток общения. Многое сюда писала, не только скраповое. В конце концов это мой блог, моя жизнь, и в ней есть не только рукоделие.

Сейчас моему сыночку, представьте, уже почти 6 лет! 25 мая 2010 года родился мой непоседа Вовчик!


 И да, я безумно хочу еще деток, но логика пока останавливает, так как финансово это будет не просто. Тут уже не хочется полагаться на авось - "Бог даст детей, Бог даст и на детей". Хочется чтобы у моего ребенка было все, хорошее образование, не рваная обувь, еда на столе. Ребенком я жила в то не очень благополучное время - когда иной раз и еды дома не было. Я житель деревенский, у нас был полный двор скотины: корова, свинки, птица...много кого. Вот если бы не корова, то кушать было бы не чего. Самым лучшим подарком на день рожденья: являлся предмет одежды. За все детство у меня было дай Бог 2-3 куклы, ну не было денег у родителей, и ведь так много кто жил в 90-е. Я не жалуюсь, не в коем роде, я вспоминаю с теплотой свое детство. Но я буду стараться изо всех сил чтобы мой ребенок так не жил. 
У меня нет высшего образования, я самоучка, высшего не получила, потому что бросила ВУЗ из за того что решила что деньги на жилье нужнее, училась я заочно, сдала все экзамены на 4 курсе и бросила.

Я работаю программистом, да знаний иногда не хватает, но интернет великая сила в плане информации. Почти все можно найти.

Это я все к тому что, образования мои родители не смогли тоже мне дать. Работать я пошла почти сразу после школы. 

Вот так что то, разоткровенничалась! 

Сейчас сынок ходит в один из лучших коммерчиских садиков Тулы, я очень довольна что у меня получилось его туда отдать. Не скажу что было просто, я полностью довольна.

Сейчас уже присматриваем школу для сына, и это будет не сельская школа, хочу чтобы была одна из лучших. И Боже, как я рада, что здесь и сейчас у меня есть такая возможность.

Кризис, да сейчас не легко, сложнее чем было 5 лет назад. Но ребята, это не то что было в 90-е годы, когда отцу деньги не платили годами, и жили мы как крестьяне натуральным хозяйством и бартером. 

Я считаю что все трудности преодолимы, было бы здоровье и родные люди рядом. Ладно, сегодня я закругляюсь. это мои мысли сегодня, оставлю их тут, а лет через 5 самой интересно будет почитать.

Покажу немного фото сыночка, вчера в вотсапе воспитатель прислала:


Вот до чего техника дошла))) В какое замечательное время мы живем!


И надеюсь нашим детям будет еще лучше. А трудности будем вспоминать чрез много лет с улыбкой и благодарностью. Они же нас закалили, помогли приобрести мудрость житейскую.

Всем желаю ни  в коем разе не раскисать! Держите хвост пистолетом! Пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада Вашему комментарию!