среда, 27 апреля 2016 г.

ДК блога "Синяя груша"!

Добрый день!

Я сегодня опять пробуюсь в ДК настойчивая да)))

Творческий настрой есть, очень хочу быть в ДК, потому как понимаю - это будет хороший такой пинок в творческом развитии, что то я засиделась, надо выходить из зоны комфорта. Безусловно удовольствие от процесса  я тоже получать буду, иначе бы просто не подавала заявку.


Итак блог синяя груша разыскивает дизайнеров, по следующим направлениям;

1) фото - дизайнер
2) скрап-дизайнер
3) и дизайнер работающий в разных рукодельных техниках.


Я выбираю второе и третье, но уже если и выходить из зоны комфорта....то по логике вещей надо и в фото себя пробовать.

Итак я готова:
- выполнять задания в срок;
- участвовать в обсуждениях, о как мне не хватало этого!!!! Единомышленники рядом это дорогого стоит;
- готова делать МК, это я люблю).

Ну и покажу несколько своих работ:

Одна из последних страничек семейный в альбом:



Старенький, любимый альбом:


Мужская открытка:


И женская открытка с надписью от Марины Абрамовой:


Буду рада если мне повезет! Всем желаю удачи в начинаниях! Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада Вашему комментарию!